Звуковичок (Краткосрочная)

Модуль 1. Первичное комплексное логопедическое обследование.

Теоретическая часть.  Установление эмоционального контакта с ребенком.  Знакомство с пространством кабинета. Изучение условий воспитания и развития ребёнка на основе беседы с родителями и анализа документов.

Практическая часть. 

Комплекс мероприятий направленных на выявление нарушений речи у обследуемого путём всестороннего и полного изучения речи, её отдельных компонентов, с учётом данных развития личности с раннего возраста.

Формы контроля:  опрос, наблюдение.

 

Модуль 2. Постановка отсутствующего в речи звука

Теоретическая часть.  Постановка отсутствующего в речи звука

Практическая часть. 

Формирование точного артикуляционного уклада для правильного произношения дефектного звука в изолированном звучании, закрепление слухового, кинестетического образа звука, в процессе развития восприятия речи; формирования фонематических процессов; развития артикуляторной моторики; работы по непосредственной постановке звука смешанным способом.

Формы контроля:  опрос, наблюдение.

 

Модуль 3. Автоматизация поставленного звука.

Теоретическая часть.  Автоматизация поставленного звука.

Практическая часть. 

Закрепление правильного произношения поставленного звука изолированно, в звукоподражаниях, слогах, словах, предложениях, стишках, потешках, рассказах, в спонтанной речи. Развитие фонематических процессов, формирование и развитие артикуляционной моторики, развитие мелкой моторики. Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.

Формы контроля:  опрос, наблюдение.

 

Модуль 4. Дифференциация поставленного и автоматизированного звука.

Теоретическая часть.  Дифференциация поставленного и автоматизированного звука.

Практическая часть. 

Формирование умения различать на слух и по артикуляции поставленного звука со смешиваемым. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.

Формы контроля:  опрос, наблюдение.

 

Модуль 5. Итоговое комплексное логопедическое обследование

Теоретическая часть.  Обследование по результатам коррекционной работы

Практическая часть. 

Комплекс мероприятий направленных на определение степени овладения компонентами языковой системы: усвоения основных лексических единиц языка, формирования полноценных про­износительных навыков, полноценных фонетических представлений на базе развития фонематического восприятия и совершенствования звуковых обобщений.

Формы контроля:  Итоговый: мониторинг уровня обучения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база