Модуль 1. Первичное комплексное логопедическое обследование.
Теоретическая часть. Установление эмоционального контакта с ребенком. Знакомство с пространством кабинета. Изучение условий воспитания и развития ребёнка на основе беседы с родителями и анализа документов.
Практическая часть.
Комплекс мероприятий направленных на выявление нарушений речи у обследуемого путём всестороннего и полного изучения речи, её отдельных компонентов, с учётом данных развития личности с раннего возраста.
Формы контроля: опрос, наблюдение.
Модуль 2. Постановка отсутствующего в речи звука
Теоретическая часть. Постановка отсутствующего в речи звука
Практическая часть.
Формирование точного артикуляционного уклада для правильного произношения дефектного звука в изолированном звучании, закрепление слухового, кинестетического образа звука, в процессе развития восприятия речи; формирования фонематических процессов; развития артикуляторной моторики; работы по непосредственной постановке звука смешанным способом.
Формы контроля: опрос, наблюдение.
Модуль 3. Автоматизация поставленного звука.
Теоретическая часть. Автоматизация поставленного звука.
Практическая часть.
Закрепление правильного произношения поставленного звука изолированно, в звукоподражаниях, слогах, словах, предложениях, стишках, потешках, рассказах, в спонтанной речи. Развитие фонематических процессов, формирование и развитие артикуляционной моторики, развитие мелкой моторики. Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
Формы контроля: опрос, наблюдение.
Модуль 4. Дифференциация поставленного и автоматизированного звука.
Теоретическая часть. Дифференциация поставленного и автоматизированного звука.
Практическая часть.
Формирование умения различать на слух и по артикуляции поставленного звука со смешиваемым. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
Формы контроля: опрос, наблюдение.
Модуль 5. Итоговое комплексное логопедическое обследование
Теоретическая часть. Обследование по результатам коррекционной работы
Практическая часть.
Комплекс мероприятий направленных на определение степени овладения компонентами языковой системы: усвоения основных лексических единиц языка, формирования полноценных произносительных навыков, полноценных фонетических представлений на базе развития фонематического восприятия и совершенствования звуковых обобщений.
Формы контроля: Итоговый: мониторинг уровня обучения.