Open Space (Умные каникулы)

Программа предусматривает принцип геймификации в образовательном процессе. Геймификация — это использование игровых элементов в образовательном контексте, то есть процесс, когда элементы игры используют для достижения реальных образовательных целей. Важно, что геймификация – это не создание полноценной игры, а только использование определенных элементов. За счет этого создается больше гибкости и большее соответствие желаемым целям.

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование.

Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. На современном этапе в дополнительном образовании рассматриваются проблемы робототехники. Lego роботы встраиваются в учебный процесс. Проводятся соревнования по робототехнике, учащиеся участвуют в различных конкурсах, в основе которых использование новых научно-технических идей, обмен технической информацией и инженерными знаниями.

В современном обществе идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: медицина, строительство, геодезия, метеорология и т.д. Очень многие процессы в жизни, человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов).

Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета и, в первую очередь, благодаря службе World Wide Web, связавшей в единую “паутину” миллионы отдельных домашних компьютеров. С каждым годом количество учащихся активно используемых ресурсы Интернет растет. Даже беглого путешествия по Web-страницам достаточно, чтобы понять, что страница, оформленная без компьютерной графики, не имеет шансов выделиться на фоне широчайшего круга конкурентов и привлечь к себе массовое внимание.

Компьютерная обработка видеосюжетов и компьютерная графика - необычайно интересный и перспективный предмет, одни из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессионалы, но и обычные пользователи.

Данные технологии играют важнейшую роль в создании компьютерных игр, современной мультипликации, мультимедийных учебников, самостоятельных графических произведений, иллюстраций для разного типа книг, как научных, так и художественных, наглядных пособий, рекламных плакатов, открыток и т.д. В последнее время у молодежи возникает устойчивый интерес к данным видам деятельности.

Педагоги

Мокрова Елена Владимировна

Содержание программы

Количество учебных часов – 8. Программа разделена на 2 модуля:

- 1 модуль (робототехника);

- 2 модуль (компьютерная графика и мультимедиа);

Цели программы

формирование у обучающихся целостной технической картины мира, содействие их дальнейшей профориентации.

 

Результат программы

Ожидаемые результаты программы включают в себя следующие аспекты:

1.                      Основу научного мировоззрения составляют усвоенные обучающимися в процессе учебной деятельности теоретические понятия.

2.                       Практические навыки использования теоретических знаний не только на занятиях, но и в быту, в жизни.

3.                      Освоение научного метода, позволяющего получать факты, результаты путем научно-исследовательской деятельности.

4.                      Развитие личностных качеств ребенка.

5.                      Уровень развития понятийного мышления позволяет установить степень формирования целостной картины мира через освоение технических понятий и личностное позитивное отношение ребенка к окружающему миру.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

- LEGO MINDSTORMS EV3

компьютеры

Видео

[ "" ]