Техуспех (Умные каникулы)

Программа предусматривает принцип геймификации в образовательном процессе. Геймификация — это использование игровых элементов в образовательном контексте, то есть процесс, когда элементы игры используют для достижения реальных образовательных целей. Важно, что геймификация – это не создание полноценной игры, а только использование определенных элементов. За счет этого создается больше гибкости и большее соответствие желаемым целям. В программе предусмотрены следующие модули.

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование.

Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. На современном этапе в дополнительном образовании рассматриваются проблемы робототехники. Lego роботы встраиваются в учебный процесс. Проводятся соревнования по робототехнике, учащиеся участвуют в различных конкурсах, в основе которых использование новых научно-технических идей, обмен технической информацией и инженерными знаниями.

В современном обществе идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: медицина, строительство, геодезия, метеорология и т.д. Очень многие процессы в жизни, человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов).

Современные изменения в обществе, обусловленные стремительным развитием цифровых технологий, ставят перед системой дополнительного образования задачи создания новой образовательной среды для обеспечения качественной подготовки современных специалистов. В этом контексте актуальное значение в системе подготовки специалистов получает новая форма образования - виртуальная. Компьютерная виртуальная реальность сегодня является фактором масштабных изменений, выражением современных культурных тенденций, вследствие чего она превращается в метафору при анализе состояния культуры, его теоретическом осмыслении.

Использование технологий виртуальной реальности в системе дополнительного образования и непосредственно в процессе преподавания способствует повышению качества образовательных услуг и уровня учебной успешности. С помощью таких средств обучающиеся могут поработать в уникальных экспериментальных площадках, понаблюдать за историческими событиями и даже принять участие в них, побывать в космосе, отправиться в путешествие в любую точку земного шара, строить объемные диаграммы и проводить различные опыты.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы