Летняя радуга (Платные услуги)

Срок реализации программы: июнь 2021 года

Данная Программа включает комплекс дисциплин, который создает возможности проявить и развить те задатки, которые заложены в каждом ребёнке от природы:

·     рабочая программа «Разноцветные ладошки»;

·     рабочая программа «Развивающие игры»;

·     рабочая программа «Развитие речи»;

·     рабочая программа «Маленькие мыслители».

Педагоги

Хмельникова Надежда Петровна, Черныш Елена Петровна.

Содержание программы

- Игры настольные;

- «Игры со скакалкой»;

- Игры с мячом «Лови, бросай и узнавай»;

- Объемные аппликации;

- Конструирование из геометрических фигур;

- В мире звуков. Игра «вкусные звуки». Звуковая схема слова;

- Выделение звуков в начале, середине и конце слова;

- Определение указанного звука в слове. Игра «Звуковые мастера»;

- Выделение заданного звука из слов. Придумывание слов с заданным звуком;

- Игра «Что одинаковое у двух», развитие аналитических способностей и пространственного мышления;

- Игра «По прямым и косым дорожкам». Упражнения на развитие мыслительных процессов;

- «Гусеница». Развитие мыслительных операций (способность комбинировать);

- Игра «По коротким и длинным дорожкам». Упражнения на развитие мыслительных процессов, связанной речи.

 

Цели программы

Целью программы является создание условий для проявления и развития индивидуальных, художественно-эстетических способностей, творческой активности, сенсорных процессов, формирования логического мышления, удовлетворения потребности в общении в процессе игровой деятельности в условиях дополнительного образования.

Результат программы

Предметные результаты:

- умение  высказывать и обосновывать свои суждения,  самостоятельно  формулировать  вопросы;

- умение принимать и выполнять учебную задачу, действовать по образцу, по инструкции, по собственному замыслу;

-  умение создавать образы разных предметов и игрушек, используя всё многообразие усвоенных приёмов лепки;

- умение определять положение предметов в пространстве по отношению к себе, различать и называть геометрические фигуры.

Метапредметные результаты:

- мотивация познавательных интересов, способность ориентироваться в пространстве;

- способность координировать работу рук со зрительным восприятием;

-  развитие памяти, творческого и драматического воображения, наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, мелкой моторики и координации движения рук.

 

Особые условия проведения

Зачисление в объединение осуществляется на основании договора об оказании платных образовательных услуг (без предъявления требований к знаниям, умениям, навыкам).

Материально-техническая база

каб. 202, 203, 210

Мебель: комплект детской мебели (12 детских столов, 12 детских стульев), рабочее место педагога – стол, стул.

Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска.