Летняя мозаика (Платные услуги)

Срок реализации программы: июнь 2021 года

Программа состоит из  трех рабочих программ:

·         «Волшебный сундучок»

·        «Развивающие игры»

·        «Азбука природы»

Организуя образовательный процесс,  педагоги используют следующие методы обучения:

·        словесный – подача нового материала;

·        наглядный – обращение к образам, помогает обучающемуся почувствовать, понять окружающий мир;

·        практический – позволяет применить полученные знания при выполнении заданий;

·        демонстрационный – показ моделей, предметов;

·        метод стимулирования познавательного интереса;

·        наблюдение и анализ;

·        иллюстративный – используется в сочетании с вербальным (словесным) методом, показ плакатов, схем, картин, зарисовок и т.д.

Педагоги

Хмельникова Надежда Петровна, Черныш Елена Петровна.

Содержание программы

- Музыкально-ритмические игры.

- Игры подвижные.

- Игры настольные.

- Растения, которые лечат.

- Почему грибы живут в другом царстве.

- Мир насекомых и их многообразие. Пчелы и муравьи.

- Как животные помогают человеку.

- Лепка. Плоскостная работа в технике растирания.

- Аппликация. Плоскостная работа в технике растирания с использованием зернистого пластилина.

- Объемная аппликация из картона.

- Объемная аппликация из гофрокартона с использованием мягкого пластика.

Цели программы

Целью программы является создание условий для формирования элементарных системных представлений об окружающем мире, роли и месте человека в нем, интеллектуального и эстетического развития обучающихся  в процессе овладения элементарными приёмами техники декоративно-прикладного искусства, а также удовлетворение потребности в общении в процессе игровой деятельности.

Результат программы

Предметные результаты:

·           владение  разнообразными приёмами декоративно-прикладного искусства;

·        знание правил различных видов игр;

·           владение элементарными системными представлениями об окружающем мире, роли и месте человека в нем.

 

Метапредметные результаты:

·        навыки  координированной работы рук со зрительным восприятием;
·        развиты основные познавательные и  психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, восприятие речи;

·        развиты: сообразительность, активность мышления,  ориентация в пространстве.

·        развита мотивация к  познавательной деятельности.

 
Личностные результаты:

·        бережное отношение к природе, желание беречь и охранять нашу планету;

·         чувство прекрасного;

·        навыки совместной деятельности.

Особые условия проведения

Зачисление в объединение осуществляется на основании договора об оказании платных образовательных услуг (без предъявления требований к знаниям, умениям, навыкам).

Материально-техническая база

каб. 202, 203.

Мебель: комплект детской мебели (12 детских столов, 12 детских стульев), рабочее место педагога – стол, стул.

Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска.