Умка

    Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляет эмоционально- практическим путем, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира. Для детей 4-5 лет разработана программа «Умка». Имеет кружковый вид деятельности. На занятиях дети расширяют знания в области математики, формируют элементарные математические представления, развивают речь, овладевают определенными грамматическими правилами. Актуальность программы заключается в том, что она закладывает базу для дальнейшего гармоничного и успешного развития ребенка. Включение в программу игр по укреплению психосоматического и психофизиологического здоровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности направленных на интеллектуальное развитие и не используемых в основных образовательных программах является новизной данной образовательной программы.

    Педагоги

    Заббарова Гузель Завдятовна

    Расписание

    Запись закрыта. Группа набрана.

    Содержание программы

    Раздел 1 “Развитие речи” 

    Раздел 2 «Математика» 

    Цели программы

    формирование основ для развития ребенка.

    Результат программы

    Предполагаемые результаты.

    должны знать:

    -знать названия однозначных чисел,

    -определять число предметов заданной совокупности и устно обозначить результат числом;

    – знать название основных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, круг, квадрат, овал, ромб), различать их, находить их прообразы в окружающей действительности;

    - знать звуки

    должны уметь:

    - уметь считать до 10 и в обратном порядке,

    – правильно произносить все звуки;

    – выделять из слов звуки;

    – отчетливо и ясно произносить слова;

    – раскрывать смысл несложных слов;

    – давать описание знакомого предмета;

    – составлять предложения по опорным словам, по заданной теме;

    – работать на листе бумаги сверху вниз, слева направо.

    – проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывая сходство и различать, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.).