English with fun

    Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

    Образовательная

    Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

    Речевая компетенция предполагает

    · развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

    Языковая компетенция

    · овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

    · расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

    Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

    · исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

    · элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

    · отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

    · некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;

    Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

    · этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;

    · правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

    · спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

    · правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

    Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

    · умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

    · умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

    · умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

    Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление

    учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

    · внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

    · работать в парах;

    · работать в малых группах;

    · работать с аудиозаписью;

    · работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

    · делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

    · принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

    · инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

    Развивающая

    Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

    Воспитательная

    Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    Педагоги

    Педагог дополнительного образования  - Мартынова Екатерина Михайловна.

    Содержание программы

    Содержание тем учебного курса

    1.Приветствие и знакомство : 4 часа

    2. Мир вокург нас : 10 часов

    3. Семья : 10 часов

    4. Города и страны : 10 часов

    5. Время, дни недели : 10 часов 6.

    Цвет вокруг нас : 10 часов

    7. Описание внешности : 10 часов

    8. Личность : 10 часов

    9. Профессии, занятия людей, хобби : 10 часов

    10. Чувства, эмоции : 10 часов

    11. Спорт : 10 часов

    12. Магазины, покупки : 10 часов

    13. Деньги : 10 часов

    14. Друзья по переписке : 10 часов

    15. Путешествия, отели, ориентирование : 10 часов

    Цели программы

    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

    Результат программы

    В результате изучения английского языка ученик должен

    знать/понимать:

    · алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

    · основные правила чтения и орфографии английского языка;

    · интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

    · названия стран изучаемого языка, их столиц;

    · имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

    · наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

    Уметь:

    В области говорения

    · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

    · расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

    · кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

    · составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

    · изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

    В области аудирования

    · понимать на слух речь учителя, одноклассников;

    · понимать аудиозаписи диалогов, начитанных носителями языка (4–6 реплик);

    · понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

    · понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

    В области чтения

    · читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    · читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150–200 слов без учета артиклей);

    · читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1–2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

    · читать про себя, понимать тексты, содержащие 3–4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

    В области письма

    · списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

    · выполнять письменные упражнения;

    · писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

    · писать короткое личное письмо (25–35 слов).

    Материально-техническая база