Начальное техническое моделирование

    Актуальность программы состоит в том, что она ориентирована на развитие личности ребенка к познанию и творчеству. Ребѐнок за определенный промежуток времени овладевает значительным кругом знаний, умений и навыков, его восприятие, внимание, память, мышление приобретают произвольность и управляемость.

    В процессе обучения в рамках данной программы у детей формируются и развиваются конструкторское и образное мышление, пространственные представления и воображение, художественно-изобразительные способности, что поможет им в дальнейшем успешно продолжить обучение в объединениях художественной направленности,подготовит к исследовательской и проектной деятельности. Программа предполагает изучение пяти разделов «Изготовление игрушек из бумаги и картона», «Оригами», «Модульное оригами», «Квиллинг», «Объемная аппликация».

    Педагоги

    Азина Людмила Михайловна

    Содержание программы

    1-ый год обучения

    1. Вводное занятие. Организация рабочего места. Правила безопасности труда
    2. Конструирование и моделирование из бумаги и картона

    3. Оригами – японское искусство складывания из бумаги

    4. Модульное оригами

    5. Основы квиллинга

    6. Итоговая аттестация

     

    2-год обучения

    1. Вводное занятие. Организация рабочего места. Правила безопасности труда
    2. Конструирование и моделирование из бумаги и картона

    3. Аппликация

    4. Основы квиллинга

    5. Оригами – японское искусство складывания из бумаги

    6. Модульное оригами

    7. Итоговая аттестация

    Цели программы

    формирование творческих способностей учащихся, стимулирование интереса и потребности к самостоятельному творчеству посредством конструирования из бумаги.

    Результат программы

    Дети:

    - знают правила техники безопасности при работе с инструментами;
    - овладеют практическими навыками и приёмами обработки бумаги;
    - знают способы соединения деталей технических поделок из бумаги и картона.
    - умеют планировать выполнение индивидуальных и коллективных творческих работ; работать аккуратно, бережно, опираясь на правила техники безопасности.
    - умеют четко работать с ножницами, линейкой, циркулем;
    - умеют самостоятельно выполнять простые фигуры в техниках оригами, бумагопластики.
    - умеют эстетично оформить творческую работу.