В мире английского языка (для учащихся СШ № 5)

    Программа предназначена для учащихся 2 классов и призвана помочь им в адаптации к английскому языку, с которым они еще только начинают свое знакомство.

    Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

    Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

    Педагоги

    Марага Анна Дмитриевна

    Содержание программы

    Вводное занятие (1 час)

    Тема 1: Давайте говорить по-английски! (3 часа)

    Тема 2: Как тебя зовут? (3 часа)

    Тема 3: Читаем по-английски. (3 часа)

    Тема 4: Английский алфавит. (3 часа)

    Тема 5: Как дела? (3 часа)

    Тема 6: Цвета. Я люблю читать. (3 часа)

    Тема 7: Город. Деревня. (3 часа)

    Тема 8: Что ты собираешься делать? (3 часа)

    10 Тема 9: Занятия спортом. Какой твой любимый вид спорта? (4 часа)

    Подготовка проекта «Праздник азбуки» (1 час)

    Проект «Праздник азбуки» (1 час)

     

    Цели программы

    Осуществить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учётом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.

    Результат программы

    Планируемыми личностными результатами изучения в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.

    Учащийся научится:

    · Объяснять самому себе:

    – свои некоторые черты характера;

    – свои наиболее заметные достижения;

    · Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений;

    Учащийся может научиться:

    · Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

    К планируемым метапредметным результатам относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    Учащийся научится:

    · обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

    · составлять план выполнения проекта совместно с учителем;

    · работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

    Учащийся может научиться:

    · обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

    · составлять план выполнения проекта совместно с учителем;

    · в ходе представления проекта давать оценку его результатам.

    Познавательные УУД

    Учащийся научится:

    · отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, справочников;

    · извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

    · использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя.

    Учащийся может научиться:

    · отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, справочники, электронные диски, сеть Интернет);

    · использовать полученную информацию в проектной деятельности.

    Коммуникативные УУД

    Учащийся научится:

    · при необходимости отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Учиться подтверждать аргументы фактами;

    · организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

     

    Особые условия проведения

    Учащиеся МБОУ СШ № 5