Занимательный английский

    • (4)

    Актуальность программы обусловлена потребностью современного общества в активных, образованных и успешных людях, способных жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию.

     

    Учреждения дополнительного образования существуют для всех детей, а не только для одаренных и успешных. Дети разных способностей должны быть всесторонне образованы, независимо от того, кем они станут в будущем. Поэтому важно обеспечить доступность обучения для каждого учащегося, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.

     

    В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

     

    Программа учитывает нормативно-правовые документы и методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Педагоги

    Лазоренко Тамара Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

    Содержание программы

    Введение в образовательный модуль 2 часа
    Давайте познакомимся 14 часов
    Что мы умеем делать 16 часов
    В мире животных 16 часов
    Приятного аппетита 16 часов
    Цветной счет 16 часов
    Давайте поиграем 16 часов
    Времена года 16 часов
    В огороде и в саду 16 часов
    Мир английского языка 2 часа
    Зачетные занятия 6 часов
    Воспитательно -досуговая деятельность: Языковые викторины 6 часов
    Итоговое занятие «Мы, играя, повторяем, что умеем и что знаем» 2 часа
    Всего часов: 144 часа

    Цели программы

    Создание условий для интеллектуального, личностного и социального развития учащихся через освоение базовых лингвистических представлений иностранного (английского) языка.

    Результат программы

    В области говорения учащиеся могут научиться:

    1) устанавливать контакт с партнером (поздороваться, попрощаться, расспросить на определенную тему и т.д.);

    2) называть лица, предметы и действия; давать их количественную, качественную, временную характеристику в условиях учебных и игровых ситуаций общения;

    3) выражать эмоциональную оценку (чувства, эмоции, желания) на воспринимаемую информацию;

    4) понимать и отдавать простые указания в учебных игровых ситуациях общения.

    В области аудирования учащиеся могут научиться:

    1) прослушать, повторить фразу; закончить фразу, найти рифму;

    2) понимать основное содержание фраз (текста);

    3) отвечать на вопросы по тексту;

    4) передавать основное содержание на родном языке.

    В области чтения учащиеся могут научиться:

    1) читать отдельные слова;

    2) читать словосочетания;

    3) читать предложения.

    В области письма учащиеся могут научиться:

    1) писать полу печатным шрифтом слова и словосочетания;

    2) писать полу печатным шрифтом предложения

    Особые условия проведения

    Отличительные особенности программы

    Обучение английскому языку ведется без системы привычных оценок. Результаты отслеживаются по индивидуальной системе баллов. В личной карточке каждого учащегося отмечается динамика изменения результатов усвоения учебного материала.

    Согласно данной системе оценивания деятельности, видна успешность усвоения материала как каждым ребенком индивидуально, так и всей группой в целом. У нас нет «отличников» или «двоечников», каждый видит свои положительные результаты, каждый является первым в своем развитии, таким образом, создается ситуация успеха для всех учащихся объединения. Педагог ведет ребенка по его индивидуальному маршруту с учетом его возможностей и особенностей. Результатом являются не столько цифровые показатели, а, прежде всего, индивидуальные достижения, личностные изменения конкретного ребенка.

    Интерактивные игры, языковые викторины способствуют углублению, расширению знаний учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету, в занимательной форме позволяют закрепить знания по предмету. Это предоставляет возможность совершенствовать социокультурную компетентность учащихся.

    Такие формы работы можно использовать в качестве обобщающих занятий, а также как занятия повторения и актуализации знаний, при проведении массовых мероприятий в рамках тематической недели.

    Использование музыкального материала на занятиях способствует развитию музыкально-творческих способностей детей, развивает фонематический слух, учит понимать иностранную речь.

    Театрализованные постановки мотивируют учащихся к изучению литературных произведений англоговорящих стран и культур, а также раскрывают и развивают их творческие способности, креативность мышления, позволяют в интересной, оригинальной форме приобщить учащихся к коммуникации на английском языке и использовать язык для углубления своих знаний в различных сферах жизни.

    Материально-техническая база

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    1. Наглядный и дидактический материалы: сюжетно-тематические картинки, серии предметных картинок, раздаточный материал, подбор дидактических игр, презентации, видеоролики

    2. Материально-техническое оснащение: магнитофон, ноутбук, набор CD и DVD дисков, обучающие компьютерные программы.

    3. Учебно-методические материалы: карточки к контрольно-тестовым заданиям, специальная литература (словари, учебные пособия), схемы и таблицы языковых явлений.

     

    Стоимость

    бесплатно