Хоровое пение (предпрофессиональная)

Программа «Хоровое пение» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:
-выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
-создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
-приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хорового пения;
-приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
-приобретение детьми опыта творческой деятельности;
-овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира и Российской Федерации;
-подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения. 

Педагоги

Бочкова О.В.

Гайдай И.С.

Кочнева С. Г.

Кочнева А. В.

Кузьмина Н. Ю.

Леонтьева О.А.

 

 

Расписание

расписание индивидуальное

Содержание программы

Хор

Фортепиано

Основы дирижирования

Сольфеджио

Слушание музыки

Музыкальная литература(зарубежная,отечественная)

Постановка голоса

Элементарная теория музыки

Цели программы

Обеспечение развития творческих и музыкальных способностей и индивидуальности учащегося средствами эстрадного вокала, овладение знаниями и представлениями о вокальном исполнительстве, формирование устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства.

Результат программы

- знания основного вокально-хорового репертуара;
- знания начальных теоретических основ хорового искусства, вокально-хоровые
особенности хоровых партитур, художественно-исполнительские возможности хорового коллектива;
- знания основ дирижерской техники;

- знания основного фортепианного репертуара;
- знания различных исполнительских интерпретаций музыкальных произведений;
- умения читать с листа на фортепиано несложные хоровые партитуры;
- умения исполнять музыкальные произведения на достаточном художественном уровне в соответствии со стилевыми особенностями;

- первичные знания основных эстетических и стилевых направлений - первичные знания и умения в области элементарной теории музыки (знания основных элементов музыкального языка, принципов строения музыкальной ткани, типов изложения музыкального материала, умения осуществлять построение интервалов и аккордов, группировку длительностей, транспозицию заданного музыкального материала);
- умение осуществлять элементарный анализ нотного текста с объяснением роли выразительных средств в контексте музыкального произведения;
- наличие первичных навыков по анализу музыкальной ткани с точки зрения ладовой системы, особенностей звукоряда (использования диатонических или хроматических ладов, отклонений и др.), фактурного изложения материала (типов
фактур);
- навыков сочинения и импровизации музыкального текста;
- навыков восприятия современной музыки;

Особые условия проведения

Прием осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительного экзамена.
Форма отбора – прослушивание и собеседование. Каждый поступающий прослушивается (просматривается) индивидуально.
Цель: определение наличия и уровня вокальных способностей детей, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, вокальные данные и т.д.).

Материально-техническая база

Концертный зал, хоровой класс, кабинеты для изучения теоретических предметов, кабинеты для индивидуальных занятий, оборудованы музыкальными инструментами, учебной мебелью, дидактическими и методическими пособиями, техническими средствами обучения