Хореографическое творчество (предпрофессиональная)

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте; создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства

Педагоги

Галискарова Наталья Евгеньевна

Алексеева Изабелла Александровна

Росина Наталья Владимировна

Содержание программы

Танец 
Ритмика 
Гимнастика
Классический танец 
Народно-сценический танец
Подготовка концертных номеров 
Теория и история искусств 
Слушание музыки и музыкальная грамота
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
История хореографического искусства

Цели программы

Цели программы:

· воспитание и развитие личностных качеств учащихся, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

· выработку личностных качеств, способствующих:

- освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации,

- умению планировать свою домашнюю работу и осуществлять контроль за своей учебной деятельностью,

- умению давать объективную оценку своему труду,

- формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и учащимися,

- определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Результат программы

- знания профессиональной терминологии;

- умения исполнять различные виды танца: классический, народносценический;

- умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

- умения выполнять комплексы специальных хореографических
упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

- умения соблюдать требования к безопасности при выполнении
танцевальных движений;

- умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;

- навыков музыкально-пластического интонирования;

- навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

- навыков публичных выступлений;

в области теории и истории искусств:

- знания музыкальной грамоты;

- знания основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов;

- знания и слуховых представлений программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;

- знания основных элементов музыкального языка;

- первичных знаний в области строения классических музыкальных форм;

- навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;

- знания основных этапов развития хореографического искусства;

- знания основных этапов становления и развития искусства балета;

- знания основных отличительных особенностей хореографического
искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;

- навыков восприятия элементов музыкального языка;

- навыков анализа музыкального произведения.

Особые условия проведения

При приеме на обучение по ОП ОУ проводит отбор детей по следующим критериям:
фактура
выворотность
подъём
гибкость
шаг
прыжок
слух
ритм
танцевальность

Материально-техническая база

Перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения включает в себя:

актовый зал с фортепиано, пультами, звукотехническим оборудованием,

учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых занятий,

 

Учебные кабинеты для реализации учебных предметов в области теории и истории искусства оснащены фортепиано, звукотехническим оборудованием, учебной мебелью и оформлены наглядными пособиями.