Юный краевед

    Особое внимание уделяется знакомству детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, природными особенностями.

    Основные направления деятельности:

    - изучение истории своей малой родины;

    - проектная деятельность.

     

    Педагоги

    Матросова Алёна Александровна-учитель 1 квалификационной категории.

    Цели программы

     Цели программы:

    • сформировать познавательную потребность в освоении исторического материала;

    • расширить и углубить знания учащихся о родном крае;

    • формировать умения и навыки общения, подготовки мероприятий, оформления исследовательских и проектных работ;

    • воспитывать патриотизм.

    Результат программы

    Личностные результаты:

    · формирование у детей мотивации к обучению;

    · воспитание самоорганизации и саморазвития.

    · развитие познавательных навыков учащихся;

    · умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Метапредметные результаты:

    регулятивные

    •учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    •планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

    •осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    познавательные

    · умения учиться: навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации.

    · добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

    • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием литературы;

    - выделять существенную информацию из текстов разных видов.

    коммуникативные

    · Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

    умение планировать свою работу

    • формулировать собственное мнение и позицию;

    • задавать вопросы;

    • толерантно относится к людям с различными точками зрения;

    • ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии