Спортик

    Физическая подготовка детей – один из важнейших аспектов воспитания.

    Программа нацелена на укрепление здоровья средствами физкультурно-оздоровительной деятельности, выработку гибкости адаптации к условиям жизни, формирование знаний о здоровом образе жизни

    Содержание курса:

    -основы знаний о физической культуре;

    -соревновательная деятельность;

    -физическое совершенствование(спортивные игры:волейбол,баскетбол,футбол)

    Педагоги

    Блинков Гаврил Александрович

    Результат программы

     Универсальными компетенциями учащихся на этапе среднего общего образования по программе являются:

    - умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения еѐ цели;

    - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

    - умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

    Личностными результатами освоения учащимися содержания являются следующие умения:

    - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

    - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

    - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

    Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

    - характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

    - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

    - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

    - обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

    - организовывать самостоятельную деятельность с учѐтом требований еѐ безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

    - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

    - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

    - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

    - оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

    - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;