Следопыты

    Содержание курса:

    1.План и карта.

    2.Путешествия и географические открытия.

    3.Природа Земли.

    4.Материки,океаны,народы и страны.

    5.География России.

     

    Педагоги

    Беспомощнова Анна Аркадьевна-учитель первой квалификационной категории

    Результат программы

    Личностные результаты

     Учащиеся смогут:

    - развивать любознательность и формировать интерес к изучению природы методами естественных наук

    - развивать интеллектуальные и творческие способности.

    - свободно ориентироваться по физической, экономической и политической картам;

    - анализировать, сравнивать и обобщать прочитанный материал, делать выводы и заключения на основе анализа географических карт и статистических данных;

    - следить за изменениями, происходящими на политической карте мира в последние годы;

    - решать задачи среднего уровня сложности в сжатых временных рамках;

    - предлагать способы решения задач повышенной сложности и выбирать из них рациональный;

    - решать комбинированные контрольные работы;

    - представлять результаты практических работ в виде таблиц, диаграмм.

    - подготовить устные сообщения с использованием различных источников информации, в том числе исторических и географических карт, литературных источников, материалов периодической печати, информационных ресурсов ИНТЕРНЕТ.

     

    Учащиеся получат возможность:

    - воспитать ответственное отношение к природе

    - осознать необходимость защиты окружающей среды.

    - развивать мотивацию к изучению различных естественных наук.

     

    Метапредметные результаты

     

    Учащиеся научатся:

    - овладевать способами самоорганизации учебной деятельности:

    а) ставить цели и планировать личную учебную деятельность;

    б) оценивать собственный вклад в деятельность группы;

    в) проводить самооценку уровня личных учебных достижений

    - осваивать приемы исследовательской деятельности:

    а) формулировать цели учебного исследования (опыта, наблюдении);

    б) составлять план, фиксировать результаты, использовать простые измерительные приборы;

    в) формулировать выводы по результатам исследования.

     

    Учащиеся получат возможность научиться:

    - формировать приемы работы с информацией, т.е. уметь:

    а) искать и отбирать источники информации (справочные издания на печатной основе и в виде СД, периодические издания, Интернет и т. д.) в соответствии с учебной задачей или реальной жизненной ситуацией;

    б) систематизировать информацию;

    в) понимать информацию в различной знаковой форме – в виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.

    - овладевать опытом межличностной коммуникации, корректным ведением диалога и участием в дискуссии; участвовать в работе группы в соответствии с обозначенной целью.