Инфознайка

    Программа разработана с целью обучения детей младшего школьного возраста основам работы на компьютере.

    Курс занятий состоит из следующих тем:

    1.Что такое компьютер?

    2.Работа с текстом.

    3.Рисуем на компьютере!

    4.Интернет.

    Педагоги

    Крючкова Оксана Александровна

    Результат программы

    Личностные результаты
    К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести

    • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
    • уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
    • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
    • начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

    Метапредметные результаты

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    • планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
    • поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

    Познавательные универсальные учебные действия:

    • моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)
    • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
    • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
    • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
    • подведение под понятие;
    • установление причинно-следственных связей;
    • построение логической цепи рассуждений.

    Коммуникативные универсальные учебные действия:

    • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
    • выслушивание собеседника и ведение диалога;
    • признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.