Слововед

    Успешное овладение знаниями в общеобразовательной школе невозможно без интереса детей к учебе. Основной формой обучения в школе является урок. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на вопросы детей, показать им богатство русского языка, раскрыть многие его “тайны”. В этом случае на помощь приходит кружок “Слововед”, являющийся закономерным продолжением урока, его дополнением.

    Педагоги

    Швецова Светлана Владимировна-учитель первой квалификационной категории

    Результат программы

    В результате изучения учебного материала учащиеся должны знать:
    - основные нормы русского литературного языка;
    - выразительные средства языка;
    - грамматические признаки всех частей речи;
    - приёмы различения схожих написаний.
    Уметь:
    - анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности, уместности употребления;
    - проводить лингвистический анализ текста различных функциональных разновидностей языка;
    - владеть основными приёмами переработки устного и письменного текста;
    -применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
    - уметь излагать свои мысли грамотно, последовательно и связно;
    - анализировать творческие образцы сочинений и рецензировать их