Мой друг компьютер

    Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках (электронных энциклопедиях, Интернете), обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.

    Педагоги

    Блинкова Галина Константиновна

    Цели программы

    Формирование основ информационно-коммуникационной компетентности (овладение  школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности).

    Результат программы

    Личностные результаты

    - критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

    - уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;

    - осмысление мотивов своих действий при выполнении проектных заданий с жизненными ситуациями;

    - начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

     

    Метапредметные результаты

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    - освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

    - формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

    - оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

    Познавательные универсальные учебные действия:

    - поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

    - использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

    Коммуникативные универсальные учебные действия:

    - создание медиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;

    - подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.