Волшебная азбука

    Программа направлена на обучение грамоте дошкольников. На занятиях по данной программе дети знакомятся со звуками, обозначенные разным цветом, объединяют их в слоги и слова.
    Выполняют звуковой анализ слова, играют в дидактические игры на грамматический строй речи, а также выполняют работу над предложением. В течение учебного года дети  совершенствуют технику чтения, во время занятий отводится время на подготовку руки к письму.

    Педагоги

    Степанова Александра Николаевна

    Содержание программы

     Путешествие в страну звуков и букв.
     Соединяем буквы, читаем слоги и слова.
     Читаем предложения.
     Как хорошо уметь читать!

    Цели программы

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста в процессе подготовки к школе.

    Результат программы

    К концу года обучения будут знать:
    - все буквы русского алфавита;
    - гласные и согласные буквы, их различия;
    - мягкие и твёрдые звуки
    - что такое слог;
    - что такое слово;
    - звуковой состав слога и слова;
    - что такое предложение.
    Будут уметь:
    - характеризовать гласные и согласные буквы;
    - делить слова на слоги.
    - читать слова и короткие предложения, записывать слова печатными буквами
    - составлять схему предложения, производить звуковой анализ слова, изображать звуки в цвете.
    - удлинять предложение, использовать в речи прилагательные, придумывать синонимы, антонимы к словам.
    - работать по букварю: читать, следить за текстом, находить нужную страницу, строчку, столбец.
    - работать в тетради в косую линейку: выполнять письмо по образцу, соблюдая наклон, интервалы.
    - соблюдать аккуратность при письме, старание, самостоятельность.
    - составлять предложения с данным словом, на данную тему.

    Материально-техническая база

      Для успешного освоения курса программы необходимы следующие условия: учебный кабинет, оборудованный в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями для организации учебно-воспитательного процесса, где дети сидят по 2 человека за столом, наличие демонстрационного и раздаточного материала.