Развитие речи

    • (3)

    Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации”. Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным требованиям, устанавливаемым в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона. 

    Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи.

    Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.  Данная программа рассчитана для детей старшего дошкольного возраста, не охваченных коррекционной деятельностью, в виду незначительных речевых нарушений у детей.

    Педагоги

    Комарова Наталья Алексеевна - учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования ЦТУ р.п. Базарный Сызган, высшая квалификационная категория.

    Содержание программы

    36 учебных часов (по 1 часу в неделю)

    Цели программы

    Развитие устной речи детей дошкольного возраста. Устранение дефектов речи.

    Результат программы

    Ожидаемый результат:

     Пользуется артикуляционно-акустическим укладом артикуляционного аппарата;

     Ребенок умеет пользоваться поставленными звуками в речи;

     Различает звуки со сходными фонемами.

    Особые условия проведения

    К освоению программы привлекаются только дети предшкольного возраста.

    Материально-техническая база

    Наборы сюжетных картинок, предметных картинок и т.д.