Радуга творчества

  • (1)

Актуальность дополнительной образовательной программы заключается в создании условий для развития и воспитания обучающихся через их практическую творческо-прикладную деятельность, актуальность программы связана с использованием комплексного метода обучения, направленного на развитие во взаимосвязи и взаимодействии:
общих способностей (способность к обучению и труду);
творческих способностей (воображение, креативность мышления, художественное восприятие и др.).

Педагоги

педагог дополнительного образования первой квалификационной категории - Алексеева Римма Александровна

Содержание программы

Вводное занятие техника безопасности. Диагностика - 2ч
Поделки и композиции из бумажных салфеток - 22ч
Аппликация из цветной, гофрированной, бархатной бумаги - 20ч
Бисероплетение - 30ч
Фетр - 30ч
Айрисфолдинг - 20ч
Квилинг - 18ч
Итоговое занятие. Диагностика - 2ч

Цели программы

Развитие творческого потенциала ребенка в процессе обучения основам декоративно прикладного творчества

Результат программы

К концу обучения ребенок должен знать:
Правила работы, необходимые для работы с различным материалом: бумагой, салфетками, ножницами, клеем, красками, кисточкой, макаронами, бисером, фетром;
Виды декоративно-прикладного творчества ( вышивка, фетр, айрис-фолдинг, квиллинг, бисер и др.);
Название и назначение инструментов и приспособлений для ручного труда (ножницы, кисти для клея, кисти для красок, иголки, и т. д.), приемы и правила пользования ими;
Названия и назначение материалов (бумага, картон, нитки, ткань, бисер, салфетки, фетр и т. д.), их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки;
Простейшие правила организации рабочего места;
Приемы разметки (линейка, шаблон, трафарет);
Приемы соединения различных деталей (клей, нитки, проволока,);
Правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами.