Занимательный английский

При обучении иностранному языку особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. Основное содержание обучения иностранному языку детей коммуникативно направлено. Дети учатся использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Для достижения поставленной цели служат все разделы данной программы. Кроме того, в развивающем аспекте обучения важным является ясное понимание языкового материала, его использование в речи, чему способствуют: рифмовки, песенки, сценки, игры, представление минипроектов, предназначенных для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала посредством самостоятельной поисковой деятельности.

Педагоги

педагог дополнительного образования - Фомичева Юлия Валентиновна

Содержание программы

1 год обучения

Введение – 4ч
Родина английского языка – Великобритания – 14ч
Давайте познакомимся! – 10ч
Школа-это весело – 14ч
Животные. Какие они? – 18ч
Приятного аппетита! – 16ч
Всё о себе и о семье – 18ч
Мой дом – моя крепость – 14ч
Чудесные праздники – 14ч
В мире английских сказок – 14ч
Итоговое занятие « Веселый английский» – 8ч

2 год обучения

Введение - 2ч
Путешествие в Королевство −18ч
Традиции и обычаи – 20ч
Главный город Королевства - 18ч
Сказочный мир Британии - 20ч
Времена года и природа – 14ч
Природа и одежда - 18ч
Здоровый образ жизни – 14ч
Наше свободное время – 20ч

3 год обучения

Введение - 2ч
Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! - 14ч
I love my family/Я люблю свою семью - 10ч
Pets and other animals/Питомцы и другие животные - 14ч
The body. Clothes/Части тела. Одежда - 18ч
Meals and food/Трапезы и еда - 14ч
I like holidays/Мне нравятся праздники - 18ч
Home, sweet home/Мой дом родной - 16ч
My native town/Мой родной город - 14ч
I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием - 14ч
Looking forward to summer/В ожидании лета - 10ч

Цели программы

Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся

Результат программы

Регулятивные:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа.
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Коммуникативные:
умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рядового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.
умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся в процессе общения.
умение вербально и невербально реагировать;
умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.
Познавательные:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
умение действовать по образцу;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.