Путь к успеху

Программа «Путь к себе – путь к успеху»построена на идее о том, что успешен тот, кто знает себя, свои способности, потребности, может самоорганизовать себя. Успешный человек – это человек, самоопределившийся в личной жизни, профессии, в своём жизненном пути.

Данная программа предназначена для детей в возрасте 11-14 лет. Программа рассчитана на 144 часа в год, 4 часа в неделю. Оптимальная численность объединения 10-12 человек.

Педагоги

Рыбакова М.П.

Содержание программы

 1. Создание группы (теория 4, практика 6, всего 10)

2. Осознание себя(теория 5, практика 13, всего 18)
3. Общение (теория 10, практика 10, всего 20)
4. Общение и творчество (теория 5, практика 15, всего 20)
5. Эмоции и чувства (теория 10, практика 10, всего 20)
6. Осторожно, конфликт (теория 13, практика 13, всего 26)
7. Манипулирование (теория 7, практика 13, всего 20)
8. Подведение итогов (теория 5, практика 5, всего 10)
Итого 144

Цели программы

Обеспечение полноценного психического и личностного развития учащихся, успешной социализации, сохранение психического здоровья детей.

Результат программы

Ожидаемые результаты: предполагается, что по окончании изучения программы учащиеся будут иметь базовые представления о психологии общения:

- уметь управлять собственными эмоциональными состояниями, корректно выражать свои эмоции и понимать способы их выражения у окружающих;

- обладать основными навыками уверенного поведения в различных ситуациях;

- уметь конструктивно вести себя и разрешать конфликтные ситуации;

- обладать высокой самооценкой и осознавать ценность другого человека;

- применять творческие способности при решении проблем в общении и учебе.

Особые условия проведения

Отличительной особенностью программы является то, что данная программа ориентирована на формирование навыков общения, на развитие способностей устанавливать контакт с окружающими, помогает снять внутренние барьеры, мешающие эффективному взаимодействию, способствует сознанию своих личностных качеств, т.е. кружок предназначен для развития социально активной личности.

Материально-техническая база

Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы: игры, различные упражнения, техники и т.д.