Ритмика и танец

Программа с 1 по 4 год обучения содержит разделы: ритмика; азбука танцевального движения; детский бальный танец и танцевальная импровизация.

Раздел «Ритмика» включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкально-ритмические задания по слушанию и анализу танцевальной музыки.

Раздел «Азбука танцевального движения» содержит элементы классического и народного танца, историко-бытового и бального танца, элементы современного танца.

Раздел «детский бальный танец и танцевальная импровизация» включает классические, народные, детские бальные, современные, историко-бытовые танцы в обучающем, постановочном и сценическом варианте.

Педагоги

Педагог д/о Симакова Нина Сергеевна

Содержание программы

1 год обучения

1. Организационная работа (1 час)

2. Учебно-тренировочная работа (73 часа)

3. Специальная танцевальная художественная работа (39 часов)

4. Познавательная работа (12 часов)

5. Досуговая деятельность (7 часов)

 

2 год обучения

1. Организационная работа (1 час)

2. Учебно-тренировочная работа (77 часов)

3. Специальная танцевальная художественная работа (40 часов)

4. Познавательная работа (12 часов)

5. Досуговая деятельность (6 часов)

 

3 год обучения

1. Организационная работа (2 часа)

2. Учебно-тренировочная работа (122 часа)

3. Специальная танцевальная художественная работа (66 часов)

4. Познавательная работа (16 часов)

5. Досуговая деятельность (10 часов)

 

4 год обучения

1. Организационная работа (2 часа)

2. Учебно-тренировочная работа (114 часов)

3. Специальная танцевальная художественная работа (64 часов)

4. Познавательная работа (18 часов)

5. Досуговая деятельность (18 часов)

Цели программы

эстетическое развитие подрастающего подрастающего поколения через хореографию

Результат программы

формирование первоначальной хореографической подготовки, освоение детьми основ народного, классического, детского бального танцев; ознакомление детей с хореографическими терминами и понятиями; сформированность умений видеть взаимосвязи музыки и движения, дать основы музыкальной грамоты; формирование у детей танцевальных способностей.

Особые условия проведения

Дети должны иметь медицинский доступ к занятиям по состоянию здоровья

Материально-техническая база

Оборудованный хореографический

Учебно-методическая литература

Атрибутика для проведения занятий