Общая физическая подготовка

    Решая задачи физического воспитания, в современных условиях необходимо ориентировать образовательную, учебно-тренировочную, оздоровительную и воспитательную деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и
    мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Учащихся необходимо учить способам творческого применении полученных званий, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, в условиях самостоятельных занятий.

    Педагоги

    Айнуллина Гельфизя Набиуллова,

    Жиляк Айгуль Рамильевна,

    Яковлев Петр Маркелович

    Содержание программы

    Содержание программы
    Блок 1. Вводное занятие.
    Блок 2. Легкоатлетические упражнения
    Блок 3. Гимнастические упражнения
    Блок 4 Акробатические упражнения
    Блок 5 Подвижные игры
    Блок 6 Спортивные игры
    Блок 7 Итоговое занятие

    Цели программы

    Создание условий для развития оптимального уровня двигательных способностей ребенка.

    Результат программы

    В результате реализации программы по общей физической подготовке учащийся должен уметь:
    В циклических и ациклических движениях:
    - правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;
    - преодолевать вертикальные и горизонтальные препятствия;
    - проходить на лыжах контрольные отрезки разными ходами; уметь выполнять подъемы, спуски, торможения, повороты;
    - метать предметы на дальность и меткость из разных исходных положений;
    - выполнять броски набивного мяча из разных исходных положений.
    В гимнастических и акробатических упражнениях:
    - принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами с соблюдением правильной осанки;
    - выполнять кувырки вперед назад, в сторону; стоики на руках, на лопатках, мост с помощью и самостоятельно, висы, комбинации из освоенных элементов;
    - лазать по канату, шесту; подтягивание;
    - выполнять опорные прыжки, прыжки через скакалку.
    В подвижных играх:
    - уметь играть в подвижные игры на развитие двигательных качеств.
    В спортивных играх:
    - уметь выполнять ловлю, передачу, броски мяча, удары по мячу;
    - уметь выполнять стойки и перемещения с мячом и без мяча;
    - демонстрировать и применять в игре основные технико-тактические действия;
    - выполнять игровые задания, играть по правилам.
    Физическая подготовленность:
    - показывать соответствующий уровень основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся
    Способы физкультурно-оздоровительной деятельности:
    - самостоятельно выполнять комплексы утренней гимнастики, закаливающие процедуры;
    - применять физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности;
    - соблюдать правила контроля и безопасности во время выполнения упражнений;
    - проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.
    Способы спортивной деятельности:
    - владеть техникой выполнения движений избранного вида спорта;
    - осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта