Маринка (Платные услуги)

Цель программы – развитие эстетического вкуса в условиях дополнительного образования детей, расширение культурного пространства самореализации личности ребенка.

Отличительной особенностью программы является комплексность подхода при реализации учебно-воспитательных задач, предполагающих, в первую очередь, развивающую направленность программы. Данная комплексность основывается на следующих принципах:

– развитие воображения ребенка через особые формы двигательной активности (изучение простейших танцевальных движений, составляющих основу детских танцев);

– формирование осмысленной моторики, которое предполагает развитие координации ребенка и способность на определенном этапе изучения танцевальных движений не только узнавать мелодию и ритм танца, но и умение реализовывать их в простейших комбинациях танцевальных движений;

– формирование у детей способностей к взаимодействию в паре и в группе, навыкам выступления, умению понимать друг друга в процессе исполнения танца;

– формирование навыков коллективного взаимодействия и взаимного уважения при постановке танцев и подготовке публичного выступления.

В программу включено:
1. Музыкально – ритмическая деятельность:- умение детей воспринимать музыку целостно, чувствовать настроение, характер, отличая отдельные наиболее яркие средства, доминирующие в произведении (форму, темп, динамику), передовая это в движениях;

– танцевальные этюды, с помощью которых совершенствуются навыки основных движений, и происходит усвоение танцевальных элементов.

2. Танцы – пляски:

– знакомить детей с разнообразными видами танцев, различных по жанру, темпу, характеру;

– создавать танцевальные композиции на обогащение танцевальной лексики.

3. Игровое танцевальное творчество:

– творческие задания на развитие импровизации;

– игровые упражнения, побуждающие детей к поискам выразительных движений.

4. Музыкальные игры:

– творческие задания на формирование чувства ритма;

– игровые упражнения, стимулирующие к образному выполнению движений, характерных для персонажей игр.

5. Упражнения :

– упражнения на растягивание различных групп мышц, отличающиеся игровым характером;

– физические упражнения для выработки силы, выносливости и координации движений.

6. Психогимнастика:

– музыкально–ритмические задания на развитие устойчивого внимания;

– игры на преодоление двигательного автоматизма.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база