Проба пера

    Новизна программы «Проба пера» заключается в том, что содержит материал, касающийся технологических аспектов работы юных корреспондентов, предусматривает проведение членами объединения социологических исследований, поисково-краеведческой работы по различным темам, овладение сценической грамотностью для свободного общения с любой аудиторией.

     

    Необходимо одновременно помогать юным корреспондентам в анализе и понимании устного и печатного своем социальном, политическом окружении. Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе «Проба пера».

    Педагоги

    Гимадеева Минира Давлятовна

    Содержание программы

    Программа содержит 4 раздела.
    1 раздел «Вводное занятие» (введение в программу, инструктаж по ТБ)
    2 раздел «Стихосложение и стиховедение» (анализ и создание стихов)
    3 раздел «Литературное творчество» (творческие и исследовательские
    работы)
    4 раздел «Литературная гостиная» (итоговое занятие-презентация творческой
    работы).

    Цели программы

    Развить речь, сформировать коммуникативную компетентность, развить творческий потенциал детей путем приобретения определенных знаний, умений и навыков в теории основ стихосложения и практике сочинительства произведений разных жанров.

    Результат программы

    По окончании обучения дети
    Будут знать
    1. структуру стихотворения, выразительные средства языка, правила чтения и анализа стихотворений;
    2. разные формы и жанры стихотворений.
    Будут уметь:
    1. представлять свою точку зрения, выступать перед публикой, комментировать стихотворения друг друга, тактично высказывать свои предложения другим участникам;
    2. вчитываться в произведение и видеть слово в контексте;
    3.постигать поэтическую идею;
    4.анализировать поэтические художественные произведения;
    5. создавать самостоятельно стихотворные, художественные тексты;
    6. развивать в себе потребность к самопознанию и самосовершенствованию.