Хореография

Воспитанники овладевают определенным минимумом хореографических знаний, умений, и навыков и решают определенные задачи для достижения основной цели.

 

Задача - научить дошкольников понимать и передавать в движении характер музыки, манеру и стиль различных детских танцев; развить технику, координацию движения, чувство ритма и танцевально-специфические навыки; выработать силу и выносливость, чувство коллектива и культуру поведения в обществе (вежливость, внимательность, предупредительность).

 

В процессе обучения у ребенка формируются такие черты характера, как: внимание, быстрота запоминания учебных заданий, моторика, движенческая память, исполнительская воля, самокритичность, самоконтроль, умение работать в ансамбле с другими исполнителями, умение преодолевать трудности, широкий кругозор в области искусства.

Педагоги

Жуйкова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

1. Введение. Беседа о технике безопасности 1 час.

2. Ритмика. Основы движения. Тренировочные упражнения.

Тренаж. Отработка и закрепление 24 час.

3. Программа детских сюжетно-тематических танцев, 40 час.

а) Танец бабочек

б) Осенний Вальс

в) Танец «Дождевых капелек»

г) Танец Гномов

д) Танец Снежинок

е) Новогодний хоровод

выступление на утренниках

ж) Русская плясовая

з) Танец Цветов

и) Восточный танец

Отработка и закрепление

Выступление на утренниках 

 4. Игровые танцы, 5 час.

а) Танец утят

б) Буги-вуги

в) Мини-Диско

г) «Паровозики и тоннельки»

д) Мы хотели танцевать

Отработка и закрепление

5. Участие в концертах и фестивалях 2 час.

Итого: 72 час.

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии

Результат программы

В конце обучения дети должны уметь

- определять музыкальный жанр произведения

- сохранять правильное положение корпуса при исполнении танцевальных движений

- выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа;

- передавать несложный ритмический рисунок;

- выполнять танцевальные движения качественно;

- инсценировать игровые песни;

- ориентироваться в пространстве танцевального зала;

-исполнять перестроения (круги,линии, диагонали, «расчески»);

- исполнять движения в парах и сольно;

Особые условия проведения

Особых условий для реализации программы нет

Материально-техническая база

Музыкальный центр, танцевальный зал