Кибербезопасность

    Как компьютер помогает науке и почему он нуждается в защите. Наука о защите компьютеров. Поиск информации в Интернете. Доступ к разрешенной информации –что это такое. Поиск в Интернете. Где Интернет хранит свои данные. Как сохранить в сети найденную информацию. Что такое облачные сервисы – безопасны ли они? Поиск документов в сети – все ли найденные данные правдивы и полезны? Как защитить себя от информационной перегрузки.

    Педагоги

    Попов Денис Петрович (преподаватель по Информатике)

    Содержание программы

    №. Тема урока


    Общие сведения о безопасности ПК и Интернета

    1. Наука и компьютер.
    2-3. Поиск в Интернете.

    4. Виды Интернет-общения.
    5. Болезни Интернета.
    6. Дистанционное обучение.
    7. Профессии кибербезопасности. Техника безопасности и экология
    8. Воздействие компьютера на человека
    9-11. Электронные книги

    12-14. Взаимодействие компьютера с домашней средой

    15. Мультимедиа
    16. Сканер и принтер. Проблемы Интернет-зависимости
    17. Время и Интернет.
    18. Социальные сети.
    19. Виртуальная личность.
    20. Интернет-общения
    21-22. Игры в Интернете. 
    Методы обеспечения безопасности ПК и Интернета. Вирусы и антивирусы
    23. Вирусы.
    24. Контент-фильтры.
    25-26. Поиск информации. 
    Мошеннические действия в Интернете. Киберпреступления
    27. Личная информация.
    28. Мошенничество в Интернете. 
    Сетевой этикет. Психология и сеть
    29-30. Основы сетевого этикета.

    31. Что такое спам? Государственная политика в области кибербезопасности
    32. Что такое кибервойна?
    33. Информация и право.
    34. Информация и государство.
    35. Защита государства и защита киберпространства.

    Цели программы

    Обучение пользованием персональным компьютером, работой с прикладным программным обеспечение, безопасному использованию WEB-ресурсов и серфингу в Интернет.

    Результат программы

    Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.

    Особые условия проведения

    Возраст 10-14 лет.

    Материально-техническая база

    Компьютерный класс.