Эстрадное пение

Программа ориентирована на:

– воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

– формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

– формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

– воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

– формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

– постановка и развитие голоса, формирование вокальных навыков, знакомство с репертуаром вокальных ансамблей.

– воспитание вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, воспитание организованности, внимания, ответственности в момент коллективного музицирования.

– развитие музыкальных способностей детей и потребности учащихся в вокальном пении как мотивационного компонента готовности к дальнейшему саморазвитию.

Педагоги

Новикова Валентина Ивановна

Солдаткина Зульфия Равилевна

Ерастова Александра Владимировна

Уланова Полина Алексеевна (занимательное сольфеджио, беседы о музыке)

Бутузова Надежда Владимировна (музирование - фортепиано)

Содержание программы

Вокальный ансамбль

Вокал

Занимательное сольфеджио

Беседы о музыке

Музицирование 

Цели программы

Способствовать творческой самореализации учащихся посредством сольного и ансамблевого исполнительства.

Результат программы

 По результатам освоения программы учащиеся должны продемонстрировать следующие знания, умения и навыки:

- общий культурный и музыкальный уровень, музыкальный вкус;

- сформированный музыкальный кругозор путем исполнения вокальной музыки разнообразной по стилистике;

- музыкальные способности (слух, ритм, память);

- научиться владеть своим голосом, приобрести начальные вокальные навыки, развить чувство строя, ансамбля,

- познакомиться с несложными полифоническими произведениями;

- развить эмоциональные задатки;

- используя сюжетно-образные движения и элементы танца, двигаясь в соответствии с характером музыки и текстом песни, учащиеся могут самостоятельно исполнить песню с сопровождением и без него.