Хоровое пение

Программа учебного предмета «Хор» в области музыкального искусства «Хоровое пение» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области исполнительства на музыкальных инструментах в детских школах искусств.

 

Хоровое пение - самый доступный вид коллективного музицирования для детей. Оно развивает художественный вкус, расширяет и обогащает музыкальный кругозор учащихся. Пение – самый естественный способ самовыражения. 

 

Направленность данной образовательной программы заключается в развитии музыкальных способностей детей, развитии музыкального слуха, который необходим для музыкального мышления, музыкальной интуиции, музыкального мировоззрения.

 

Хоровое пение – это богатые возможности, надежные пути к постижению вершин мира музыки, к эстетическому личностному совершенствованию.

Педагоги

Андрюшина Ж.В.

Балашова И.К.

Бельдюгина Е.В.

Борисова Т.А.

Кузенко Л.М.

Мосолова Н.В.

Мыльникова Г.Е.

Пальгуева Н.Н.

Сперанская А.Ю.

Сухацкая Т.А.

Цыганова И.А.

Содержание программы

Хор - 1 кл.-2,5 ч., 2-4 кл.-3 ч.

Фортепиано - 2 ч.

Музыкальная грамота - 1,5 ч.

Слушание музыки - 1 кл.-0,5 ч.

Беседы о музыке - 2-4 кл.-1 ч.

Цели программы

- воспитание личности ребенка, норм поведения;

- развитие эстетических взглядов;

- формирование певческой культуры;

- расширение музыкального кругозора;

- развитие музыкально- творческих способностей учащихся;

- формирование у ребенка потребности участвовать в процессе созидания прекрасного в искусстве и жизни.

Результат программы

По окончании четырехлетнего курса обучающиеся должны знать и уметь следующее:

- в достаточной степени владеть вокально-хоровыми навыками одноголосного и двухголосного пения,

- владеть исполнительскими навыками коллективного музицирования, то есть петь в ансамбле, координируя свое исполнение с пением других

- уметь анализировать музыкальное произведение ( понять содержание, что выразил композитор в своем произведении),

- выразительно, осмысленно исполнять хоровые произведения.