Юный танцор

    Коллективные выступления перед зрителем являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ему моральное удовлетворение, создаются условия для самореализации творческого потенциала, воспитываются чувства ответственности, дружбы, товарищества.

    Занятия танцем хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и в целом повышают трудовой и жизненный тонус ребенка.

    По временным и возрастным характеристикам образовательная программа выстроена по ступеням, взаимосвязанных между собой: последующая ступень является развитием, совершенствованием предыдущей. Каждая ступень образовательной программы имеет цель, решает определенные задачи и предполагает конечный результат.

    Содержание программы

    Теория:

    * Приобретение знаний по основам хореографии: позиции рук, ног, танцевальные шаги и т.д.

    * Умение различать танцевальные шаги и отдельные элементы танца.

    * Уметь наблюдать, оценивать, обсуждать и отстаивать свою точку зрения о просмотренных видеоматериалах.

    * Различать танцы по характеру исполнения и по времени появления.

    Исполнение:

    * танцевальной разминки, танцевальной гимнастики ;

    * элементов танца по одному, в парах, в кругу, по линиям, в парном, двойном кругу, согласно рисунку танца;

    * простейших элементов классического, народного, историко-бытового танца, танцевальных рисунков и композиций;

    * несложных историко-бытовых танцев;

    * элементов хоровода и рисунков (круг, восьмерка, линия, диагональ

    Цели программы

    Ознакомление учащихся с богатством искусства танца, обучение культуре исполнения и этике танца.

    Результат программы

    Личностные:

    · оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы.

    · осознавать свои возможности, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха;

    · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    · проявлять готовность к принятию самостоятельных решений;

    · проявлять творческую инициативу и стремление к самовыражению;

    · уважительно относиться к истории, традициям и культуре своего и других народов.

     

    Метапредметные:

    · уметь работать в коллективе на основе взаимопомощи и сотворчества;

    · уметь ориентироваться в пространстве культуры;

    · проявлять способность к импровизации, использовать полученные знания и умения в самовыражении;

    · использовать различные источники информации в самостоятельной деятельности;

    · учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

     

    Предметные

    · уметь качественно исполнять проученный танцевальный материал;

    - легко, естественно и непринужденно выполнять танцевальные движения;

    · уметь самостоятельно составлять танцевальные комбинации;

    · различать характерные особенности хореографии проученных народностей;

    · владеть навыками ведения учебно – исследовательской деятельности;

    · знать особенности народных праздников;

    · знать творческие коллективы Удмуртии и России, знаменитых и великих танцовщиков;

    · знать проученную терминологию.

    Особые условия проведения

    Особых условий для реализации программы не требуется 

    Материально-техническая база

    Помещение для занятий, компьютер, обучающие мастер-классы и видеоролики, музыкальный центр, сборники музыки