Курсы по русскому языку (платная)

Курс направлен на развитие грамотности (как орфографической, так и пунктуационной), а также развитие речи и коммуникативных умений учащихся 7 класса.

Учащиеся знакомятся с новым сложным материалом (наречие), углубляют знания о служебных частях речи, учатся разграничивать омонимичные части речи. Происходит изучение орфографических и пунктуационных правил.

Главные направления работы:

– развитие орфографической грамотности

– развитие пунктуационной грамотности

– развитие интереса к языку

Педагоги

Учитель высшей квалификационной категории

Филатова Елена Викторовна

Содержание программы

Введение
Основные принципы орфографии. Систематизация изученных в 5-6 классах орфограмм
Причастие
Деепричастие
Наречие
Служебные части речи
Синтаксис и пунктуация
Подведение итогов курса

Цели программы

1) Продолжить работу по развитию орфографической и пунктуационной грамотности.

2) Обогащать словарный запас учащихся

3) Повышать общую речевую культуру учащихся

4) Поддерживать интерес учащихся к русскому языку

5)Оказание помощи ученикам в развитии способности мыслить рационально, проявлять свои интеллектуальные и творческие умения;

6) Воспитание мировоззрения и ряда личностных качеств.

Результат программы

Личностные результаты:

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
интерес к изучению языка;
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.

После прохождения программы учащиеся должны

Знать:

-основные орфографические и пунктуационные правила русского языка, изучаемые в 7 классе

-критерии разграничения омонимичных частей речи

 Уметь:

– грамотно писать

-критически относиться к написанному, видеть ошибки и исправлять их

- взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы,

- вести диалог, участвовать в дискуссии,

- аргументировать собственную точку зрения.

Особые условия проведения

В среднем школьном (подростковом) возрасте (от 10-11 до 14-15 лет) ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной деятельности подростка.

В этом возрасте главная ценность – система отношений со сверстниками, взрослыми, подражание сознаваемому или бессознательному следуемому «идеалу», устремлённость в будущее. Как субъект учебной деятельности подросток характеризуется тенденцией к утверждению своей позиции субъектной исключительности «индивидуальности», стремлением (особенно проявляющимся у мальчиков) чем-то выделиться. Учёба в школе занимает большое место в жизни подростка. Позитивное здесь – готовность подростка к тем видам учебной деятельности, которые делают его более взрослым в его собственных глазах. В этом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала.

Материально-техническая база

Школьная доска, ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Стоимость

Стоимость 1 часа – 133 руб.