Волшебство бумаги (Платные услуги)

Программа «Волшебство бумаги» направлена на развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности. Программа составлена с учетом общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе авторской программы И. А. Лыковой «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 5 – 7 лет, рассчитана на 2 года обучения.

Цель программы:

формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие

фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольноговозраста.

Задачи программы :

Образовательные:

обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам

изображения с использованием различных материалов;

знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и

жанров, учить понимать выразительные средства искусства;

подводить детей к созданию выразительного образа при

изображении предметов и явлений окружающей деятельности;

формировать умение оценивать созданные изображения;

Развивающие:

развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок,

иллюстраций: (обращать внимание детей на выразительные

средства, учить замечать сочетание цветов);

развивать творческие способности детей;

развивать эстетическое восприятие художественных образов и

предметов окружающегомира как эстетических объектов

развивать у детей способность передавать одну и ту же форму или

образ в разных техниках

Воспитательные:

воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;

воспитывать культуру деятельности, формировать навыки

сотрудничества.

воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;

воспитывать усидчивость, терпеливость, прилежание;

воспитывать самостоятельность при выполнении заданий;

Тематика предлагаемых детям занятий разнообразна, предусматривает развитие и усложнение образного решения, разнообразны и формы выполнения изображений (индивидуальная работа и коллективные композиции). Есть многообразие и в предлагаемых детям изобразительных материалах. Это обогащает художественные представления детей, способствует их эстетическому развитию.

Умения и навыки, полученные в процессе специально организованного обучения, закрепляются в блоке совместной деятельности воспитателя с детьми, в индивидуальной работе, а также в ходе сотрудничества с родителями воспитанников.

Все занятия построены с учетом возрастных особенностей детей. В первую очередь осуществляется знакомство с тем, что близко ребенку, окружает его в повседневной жизни. Интересны занятия и тем, что одна тема может в себе сочетать разные техники и приемы использования выразительных средств.

 

Методика работы построена на широком и всестороннем использовании игры, что позволяет в комфортной и привычной для детей игровой ситуации побуждать их к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные изобразительные средства: цвет, линию, форму, композицию и различные материалы – карандаши, краски, бумагу и т.д..

 

преподаватели

Особые условия проведения