От ритмики к танцам (Платные услуги)

Программа «От ритмики к танцам» сочетает в себе систематическое обучение и развитие музыкальности детей с творческим и игровым подходом: с детьми играют, но они не понимают, что их при этом учат. Игра служит не вспомогательным средством, но определяет сам характер учебного процесса. Она содержится в каждом из моментов совместной деятельности взрослого и ребенка. Для занятий данной программы характерно:

– импровизационно-игровой характер развертывания самого занятия;

– игровой характер проведения каждого из участников занятия;

- импровизационно-игровые учебные действия детей;

– импровизационно-игровой характер учебного материала;

– игровой способ действия взрослого, его умение и готовность в любой момент быть спонтанным в своих реакциях.

В музыкально-ритмическом воспитании есть общие задачи, касающиеся целостного развития ребенка, так и специальные, конкретизирующие именно этот вид деятельности.

Цель программы:

- Приобщение к танцевальному, музыкальному искусству через разностороннюю музыкально-ритмическую деятельность в синкретических формах ( русский фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов).

- воспитание интереса и любви к музыке и движению под музыку.

Задачи программы:

- Развитие эмоциональной сферы, эмпатии.

- Развитие внутренних психических процессов: внимания, памяти, мышления;

- Развитие креативных способностей: творческого воображения, фантазии потребности к самовыражению.

- Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: способности к сопереживанию, ответственности, толерантности.

- развитие речи.

- Развитие движений, ориентировки в пространстве.

- Развитие красивой осанки, воспитание красоты движений под музыку.

К специальным задачам относятся:

- Развитие музыкальных способностей детей, чувства ритма.

- Знакомство с танцевальными жанрами (русский танец, танцы народов мира, танцы в стиле модерн, классический танец)

- профилактика и коррекция индивидуальных проблем развития.

К основным видам музыкально-ритмической деятельности относятся

- Восприятие музыки

- исполнительская деятельность

- Освоение двигательных навыков (Освоение танцевальных шагов, видов ходьбы, ориентация в пространстве и т.д.)

- музыкально-творческая деятельность (специально-организованная импровизация в исполнительской деятельности).

- музыкально-познавательная деятельность (формирование основных представлений о танцевальном искусстве, доступных дошкольникам).

Программа «От ритмики к танцам» основана на программе Бурениной «Танцевальная мозаика».

Во время проведения занятия возможна индивидуальная форма работы педагога с детьми.

Методами работы являются:

•наглядный –практический качественный показ;

•словесный – объяснение, желательно образное;

•игровой – учебный материал в игровой форме;

•творческий – самостоятельное создание воспитанниками музыкально-двигательных

образов.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база