1. Хореографическое занятие начинается с чёткой организации – приветствия педагогу и концертмейстеру в форме поклона. Такое начало занятия не дань традиции, не простая формальность, а ввод в учебное действие, концентрация внимания.
2.Все учебные задания предлагаются обучающимся без повторного объяснения, кроме новых изучаемых движений, что однозначно способствует лучшей работе внимания. Следовательно, надо позаботиться о том, чтобы предлагаемое задание было составлено грамотно и не перегружало внимание обучающихся с учётом их возраста и подготовленности.
3.Все упражнения начинаются с préparation, который вводит в ритм и характер музыки и дает исходное положение для начала упражнения, а также фиксирует окончание каждого упражнения, т.е. ставить исполнительскую точку.
4.Равномерно распределяется физическая нагрузка в течение всего занятия, соотносятся статические и динамические нагрузки.
5. Чередуется работа различных групп мышц и соотносится темп выполнения отдельных заданий.