Волейбольная секция

В процессе занятий учащиеся должны приобрести навыки судейства игры и навыки инструктора. С этой целью необходимо на каждом занятии назначать помощников и давать им задания проводить упражнения по обучению и совершенствованию техники и тактики игры. Задачи этой учебной практики – научить строевым командам, методике проведения упражнений и отдельных частей занятий. Судейство учебно-тренировочных игр должны проводить сами учащиеся. Необходимо научить занимающихся самим организовывать соревнования в группе. Каждый учащийся секции должен уметь вести технический протокол игры, подготавливать заявку, составлять таблицу.

Педагоги

Мартынова Елена Ивановна

Содержание программы

Физкультура и спорт в России.Т.Б на занятиях по волейболу. Охрана труда3
Теоретическая подготовка7
Специальная физическая подготовка

Общая и специальная физическая подготовка10
Техническая подготовка
12
Тактическая подготовка
13
Интегральная подготовка
5
Инструкторская и судейская практика.

Психологическая подготовка
Воспитательная работа
Контрольные игры и соревнования5
Педагогический и медико-биологический контроль
Тестирование 5

итого 70

Цели программы

Волейбольной секции в школе заключается в содействии физическому развитию детей и подростков, воспитанию гармонично развитых личностей, обучении знаниям, умениям и навыкам игры в волейбол.

Непосредственными условиями выполнения этой цели является многолетняя, целенаправленная подготовка учащихся: привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Основной принцип секции по волейболу – выполнение программных требований по физической, технической, тактической и теоретической подготовке, выраженных в количественных (часах) и качественных (нормативные требования} характеристик.

Результат программы

Личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, Сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Особые условия проведения

Медицинские противопоазания

Материально-техническая база

Сетка волейбольная
2 штуки
Стойки волейбольные
2 штуки
Гимнастическая стенка
6-8 пролетов
Гимнастические скамейки
3-4 штуки
Гимнастические маты
8 штуки
Скакалки
15штук
Мячи набивные (масса 1 кг)
15 штук
Гимнастический мост
2 штук
Гантели различной тяжести
20 штук
Мячи волейбольные
10 штук
Рулетка
1 штуки