Юный художник

Знакомство с правилами техники безопасности. Инструменты, необходимые для работы кружка. Значение искусства в жизни человека. Практическая работа: Свободная тема.

Понятие о композиции. Композиционный центр. Приёмы работы с красками. Формирование интереса к изобразительному искусству.

Техника рисования с помощью карандаша. Использование карандашей в рисование цветов. Особенности передачи выразительности графической композиции.

Понятие техники «по-сырому». Рисование неба. Знакомство с картинами художников. Уметь видеть красоту природы.

Воспитание любви к животным. Рисование с натуры игрушечных животных. Знакомство с творчеством художников-анималистов

Воспитание интереса к искусству. Развитие творческой фантазии.

Педагоги

Гришова Г.Н. работы её воспитанников занимаю призовые места по России в конкурсах проводимых ССИТ. Золина А. является победителем очного этапа по России в конкурсе о ВОв.

Содержание программы

1. Художественный язык изобразительного искусства (18ч.)

 Организация рабочего места на кружке. Рассказ учителя о целях и задачах работы.

Что такое композиция. Правила её составления. Выполнения пейзажа.

Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции.

Понятие «стилизация». Рассмотрение на примерах понятия стилизации.

Работа в технике «Набрызг».

Работа с бумагой и картоном. Выполнение аппликации.

Правила выполнения фигуры человека.

Цели программы

_-развитие творческих способностей, эстетического вкуса

Результат программы

Личностные результаты:

- осознание своих творческих способностей;

- проявление познавательных мотивов;

- развитие чувства прекрасного и эстетического на основе знакомства с

художественной культурой;

- понимание чувств других людей, сопереживание им.

 

Метапредметные результаты:

 

Регулятивные:

- планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с

поставленной задачей;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- различать способ и результат действия;

- адекватно воспринимать словестную оценку учителя;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные:

- осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;

- строить речевые высказывание в устной форме;

- оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;

- включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- развитие стремления к творческой самореализации средствами

художественной деятельности

Особые условия проведения

без условий

Материально-техническая база

аудитория;

краски;

карандаши;

альбомы.