Программирование для детей в среде Scratch

    Что получит ваш ребёнок, обучаясь в нашей академии:

    · Обучение от 8 до 16 лет

    · Небольшие группы до 10 детей

    · Доступная для детей игровая форма обучения

    · Участие во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах

    · Занятия в удобное для вас время

    · Индивидуальные занятия

    · Абонементная система оплаты

    Во второй половине дня школьников ждут игры с вожатыми, увлекательные квесты и проекты, культурно-оздоровительные мероприятия в спортивном манеже и бассейне «Буревестник», все это будет организовано силами и идеями студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

     

    Педагоги

    Шубович Валерий Геннадьевич – доктор педагогических наук, кандидат технических наук, заведующий кафедрой информатики, профессор кафедры информатики, руководитель и преподаватель академии информатики и информационных технологий, руководитель магистерской программы по профилю «Информационные технологии в образовании», координатор и тренер учебного центра проекта «Твой курс: ИТ для молодежи». Ауд. 415, тел. 8 (842) 244-11-18, e-mail: shubvg@mail.ru

    Гималетдинова Камиля Рамилевна – инженер кафедры информатики, заведующий лабораторией робототехники, квалифицированный педагог по робототехнике, тренер по ментальной арифметике, координатор и тренер учебного центра проекта «Твой курс: ИТ для молодежи», включена в кадровый резерв преподавателей робототехники РОББО академии. Ауд. 422, тел. 8 (929) 726-74-52, e-mail: kamila.ulspu@bk.ru

    Содержание программы

    «Программирование для детей в среде Scratch»

    дополнительная общеразвивающая программа

     
    Знакомство со средой Скретч. Понятие спрайта и объекта. Создание и редактирование спрайтов и фонов для сцены
    3 часа
    Координатная плоскость. Навигация в среде Скретч. Определение координат спрайта. Создание простейшего проекта
    3 часа
    Понятие цикла. Команда Повторить. Создание проекта с использованием узоров и орнаментов
    3 часа
    Творческая работа учащихся. Проект «Симбирский ковер».
    3 часа
    Циклы с условием. Проект «Часы»
    3 часа
    Спрайты меняют костюмы. Анимация.

    Создание мультипликационного сюжета
    3 часа
    Самоуправление спрайтов. Обмен сигналами. Передача и получение сообщения. Создание индивидуального проекта
    3 часа
    Строковые константы и переменные. Операции со строками.

    Создание игры «Угадай слово»
    3 часа
    Создание проектов по собственному замыслу. Регистрация в Скретч – сообществе. Публикация проектов в Сети
    3 часа
    Мастер-класс, защита творческого проекта
    3 часа
    "АТЛАНТИДА. ЗАТЕРЯННЫЙ МИР " - Игра-знакомство с территорией УлГПУ им. И.Н. Ульянова.
    2 часа
    ФЛЭШМОБ "ПОДНЯТЬ ЯКОРЯ!"
    8 часов
    "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ" – соревнования в спортивном манеже УлГПУ / ВОДНЫЕ ИГРЫ в бассейне "Буревестник"
    2 часа
    "ПОДВОДНАЯ БРАТВА" – интеллектуально-развлекательный квиз / ЭКСКУРСИЯ в Ленинский мемориал Семенова Л.В.
    2 часа
    ЛИГА СТАВОК (для старшеклассников) /

    НЕОЛИМПИЙСКИЕ игры в спортивном манеже (для младших классов)
    2 часа
    ЛИГА СТАВОК (для старшеклассников)/НЕОЛИМПИЙСКИЕ игры в спортивном манеже (для младших классов)
    2 часа
    "QR-КВЕСТ" – новейшее виртуальное соревнование
    2 часа
    MELODIFESTIVAL – конкурс молодых исполнителей / ЭКСКУРСИЯ в ОГБУК ДВОРЕЦ КНИГИ Семенова Л.В.
    2 часа
    СИНЕМА-ПАРК – показ фильмов, приуроченных ко Дню России
    1 час
    ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ДЕНЬ РОССИИ
    60 часов

    Цели программы

    Целью программы является более углубленное изучение и раскрытие особенно важных элементов программы по информатике и информационным технологиям, посредством компьютерного творчества. Формирование у обучающихся целостного представления о мультимедийных возможностях ПК, а также формирование основных навыков рационального использования компьютерной техники в своей игровой, учебной, а затем и профессиональной деятельности. То есть подготовка школьников к активной полноценной жизни, учёбе и работе в условиях технологически развитого общества и Интернета.

     

    Результат программы

    Знать:

    · понятие информации, источники информации

    · понятие компьютера как информационной машины

    · состав компьютера и назначение его основных устройств

    · понятие мультимедиа, мультимедиа компьютер

    · стандартные программы мультимедиа

    · правила создания и оформления рефератов

    · правила создания и оформления презентаций

    · организацию Интернета

    · адреса Интернета

    · понятие электронная почта

    Уметь:

    · определять виды информации

    · приводить области применения компьютера

    · выбирать и загружать нужную программу

    · работать в графическом редакторе (создавать собственные рисунки, редактировать их (отражать по вертикали и горизонтали, наклонять, поворачивать их и сохранять)

    · работать в программе MS Picture Manager (сжатие фотографий)

    · работать в текстовом редакторе (выбор шрифта, набор текста, вставка рисунков, работа с панелью рисования, форматирование, печать)

    · работать со звуком

    Материально-техническая база

     Для реализации данной образовательной программы необходимо определённое методическое обеспечение:

    1. Наличие компьютерного класса.

    2. Наличие программного обеспечения на ПК.

    3. Наличие выхода в Интернет.

     

     

    Стоимость

    1000 рублей в месяц.