Занимательный английский-3 2020-2021(ДЮЦ № 3)

Учебная программа основана на многосенсорном подходе к обучению детей – использовании мультипликации, картинок, игрушек, раскрасок, стикеров, стихов и песен, ролевой игры. Данный подход позволяет заинтересовать детей, увлекая их легким процессом обучения. Особое внимание уделяется аудио- и видеоматериалам: простые и яркие, ненавязчивые и образные мультфильмы близки по своим развивающим и воспитательным возможностям к сказке или игре, а легкозапоминающиеся песни помогают детям быстрее запоминать английские слова и речевые обороты.

Занятия в группе среди сверстников также развивают у детей незаменимые навыки общения, расширяют кругозор, развивают интеллект, снимают языковой барьер и просто приносят ребенку радость. Программа подойдет любому ребенку, независимо от уровня его языковой подготовки. При этом основное внимание уделяется развитию разговорных навыков в ходе увлекательных заданий, общения в парах и командных играх.

Педагоги

Сорокина Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования ДЮЦ № 3, практикующий учитель английского языка

Расписание

Программа реализуется на базе ДЮЦ № 3 (2 и 3 группа), СШ № 27 (1 группа).

Содержание программы

1 год обучения:

1.Родина английского языка – Великобритания.
2.Давайте познакомимся!
3.Школа-это весело.
4.Животные. Какие они?
5.Приятного аппетита!
6.Всё о себе и о семье.
7.Мой дом – моя крепость.
8.Чудесные праздники.
9.В мире английских сказок.
10.Итоговое занятие « Веселый английский»
2 год обучения:

1.Путешествие в Королевство.
2.Традиции и обычаи
3.Главный город Королевства
4.Сказочный мир Британии
5.Времена года и природа
6.Природа и одежда.
7.Здоровый образ жизни
8.Наше свободное время

3 год обучения:

1.Hello, that’s me!
2.I love my family
3.Pets and other animals
4.The body. Clothes
5.Meals and food
6.I like holidays
7.Home, sweet home
8.My native town
9.I study English with pleasure
10. Looking forward to summer

Цели программы

Формирование у обучающихся элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности на английском языке (аудирование, говорение, чтение и письмо), с учетом речевых возможностей, потребностей и навыков коммуникативной компетенции, а также готовность детей к школьному образованию через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.

Результат программы

Личностные результаты:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

Метапредметные результаты:

1. Положительное отношение к английскому языку и мотивация к дальнейшему овладению;

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

Предметные результаты:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в группе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные действия:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Обучающийся получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде дополнительного образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Особые условия проведения

Программа «Занимательный английский» «базового уровня» сложности. Предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предполагаемого для освоения содержания.

Программа подойдет любому ребенку 7-8 лет, независимо от уровня его языковой подготовки. При этом основное внимание уделяется развитию разговорных навыков в ходе увлекательных заданий, общения в парах и командных играх.

Материально-техническая база

Программа реализуется на базе ДЮЦ № 3.

Учебно-методические материалы:

  • тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный материалы, карточки с дополнительными познавательными текстами;
  • наглядные пособия по темам, карты-схемы, таблицы;
  • разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе.
  • материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

Техническое оснащение:

  • аудиозаписи;
  • магнитофон;
  • классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц;
  • видеоматериалы, диски, фонотека.

Видео

[ "" ]