Ритмы улиц

Хореография – искусство, любимое детьми. Хореография таит в себе огромное богатство для успешного художественно-нравственного воспитания, она сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, но и приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенности в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручка, общение друг с другом – ведущие моменты в процессе обучения.

Педагоги

Полякова Ольга Николаевна

Содержание программы

1.Вводное занятие:

 

2 Стрейчинг.

 

3.Досугово-оздоровительная деятельность:

Цели программы

Основная цель программы – привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить культуру общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Результат программы

 

Учащиеся должны знать:

- понятия программных движений и положений – правила исполнения изучаемых движений; (шаги, бег, подскоки, прыжки, положения рук.)

- понятия о пространстве класса.

- правила исполнения изучаемых движений

Учащиеся должны уметь:

- выполнять основные элементы стретчинга

- различать музыкальный темп;2/4,3/4,4/4.

- ориентироваться в пространстве класса;

- воспринимать задания и замечания педагога.

- расстягиваться самостоятельно