Ритмы улиц

    Хореография – искусство, любимое детьми. Хореография таит в себе огромное богатство для успешного художественно-нравственного воспитания, она сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, но и приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенности в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручка, общение друг с другом – ведущие моменты в процессе обучения.

    Педагоги

    Полякова Ольга Николаевна

    Содержание программы

    1.Вводное занятие:

     

    2 Стрейчинг.

     

    3.Досугово-оздоровительная деятельность:

    Цели программы

    Основная цель программы – привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить культуру общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

    Результат программы

     

    Учащиеся должны знать:

    - понятия программных движений и положений – правила исполнения изучаемых движений; (шаги, бег, подскоки, прыжки, положения рук.)

    - понятия о пространстве класса.

    - правила исполнения изучаемых движений

    Учащиеся должны уметь:

    - выполнять основные элементы стретчинга

    - различать музыкальный темп;2/4,3/4,4/4.

    - ориентироваться в пространстве класса;

    - воспринимать задания и замечания педагога.

    - расстягиваться самостоятельно