Летний калейдоскоп

    Одной из острых проблем современного общества является то, что игра (прежде всего, развивающая, коммуникативная, соревновательная) постепенно исчезает из жизни и заменяется компьютерными играми. Коллективные игры и массовые мероприятия – это, прежде всего, «полет фантазии», актерская игра, общение, масса счастливых воспоминаний и развитие творческих способностей учащихся, а также формирование собственной духовной культуры и личной истории. В наше время этот удивительный мир стоит под угрозой и нуждается в защите, потому что, исчезая, игра оставляет массу незанятого свободного времени, которое заполняется бессодержательным досугом, бессмысленными и даже опасными развлечениями.

    Педагоги

    Микка Светлана Сергеевна. Образование среднее специальное. Первая квалификационная категория.

    Содержание программы

    Музыкальные игры, викторины, интеллектуальные игры, музыкально-игровые программы, спартакиады, игры с мячом, теннисный турнир, настольные игры, разучивание песен (про лето, из мультфильмов и детских кинофильмов), экскурсии и др.

    Цели программы

    Цель программы – создание возможностей для удовлетворения познавательного интереса обучающихся в игровом салоне, развитие творческих, интеллектуальных способностей и нравственных качеств детей.

    Результат программы

    В качестве результатов реализации программы выступают:

    - активное участие в общественно – полезной деятельности;

    - приобретение детьми практических навыков организации досуговых дел;

    -умение самостоятельно организовывать свой досуг и проявлять инициативность;

    - освоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры;

    - быть уверенным в себе, проявлять активность в общественной жизни;

    -творчески работать и проявлять творческую любознательность в коллективной работе;

    - максимально применять свои способности и возможности;

    - строить отношения с ровесниками и взрослыми на основе уважения, понимания, доверия.

    Отслеживание результатов реализации программы может осуществляться путем: систематических наблюдений за детьми и фиксации происходящих в них изменений; проведения социологических опросов детей и родителей.

    Особые условия проведения

    В группу принимаются дети от 5 до 18 лет. Определяющим фактором является активное желание ребёнка и заинтересованность его родителей.

    Материально-техническая база

    1. Наличие помещения, площадки для проведения занятий, игр, мероприятий (кабинет № 4, площадка при Доме творчества и др.)

    2. Наличие технических средств (звукоусиливающая аппаратура: 2 колонки различной мощности; усилитель, соответствующий мощности колонок и микшерный пульт, к которому, в свою очередь, подключаются микрофоны и другие источники звука; микрофоны, фортепиано).

    3. Наличие в кабинете нужного количества стульев, парт, доски, мела, записи вокального материала.

    4. Наличие мяча, теннисных ракеток, обручей, скакалок, кеглей для игр на свежем воздухе.