Ритмика и танец с элементами Черлидинга

Учебный материал программы носит адаптивный характер, в значительной степени учитывает индивидуальные возможности детей к обучению, что позволяет корректировать задания соответствии с уровнем подготовки детей. Тематические планы составляются в расчете на возможность включать в работу «новичков». Это, в свою очередь, дает возможность прибывшим детям на практике перенимать мастерство у «опытных» студийцев, что благотворно влияет на профессиональные и межличностные отношения детей, способствует укреплению коллектива.

Педагоги

Симакова Нина Сергеевна

Содержание программы

Модуль № 1
Организационная работа
Учебно-тренировочная работа
Специальная танцевальная художественная работа
Познавательная работа
Досуговая деятельность

 

Модуль № 2

Организационная работа
Учебно-тренировочная работа
Специальная танцевальная художественная работа
Познавательная работа
Досуговая деятельность

Цели программы

Основная цель программы – способствовать эстетическому развитию подрастающего поколения через хореографию.

Результат программы

К концу года ребята должны овладеть рядом навыков: правильно ходить в такт музыки, сохраняя правильную осанку, иметь навык легкого шага с носка. Уметь исполнить фигуры в хороводе (круг, цепочка, звездочка и т.д.).

Знать и уметь исполнить следующие движения: приставной шаг вперед, в сторону, шаг с притопом, ковырялочку – простую, подскоки, галоп, подскоки в повороте вправо и влево, хлопки со сменой ритма, окошечко. Знать позиции рук, ног. Мальчик должен уметь подать руку, девочка ответить на приглашение. Уметь открыть и закрыть руки в положении на поясе. Иметь навыки общения в танце – вежливость, доброжелательность. Знать о ведущей роли мальчика в бальном танце.

Материально-техническая база

Хореографический зал с оборудованием