Удивительное рядом

Экологическое воспитание – составная часть нравственного воспитания. Это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Именно поэтому начинать экологическое воспитание надо с раннего возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

 

 

Педагоги

Ростова Светлана Валерьевна

Содержание программы

Раздел 1. Введение

Раздел 2. Осень в природе

Раздел 3. Пернатые друзья

Раздел 4. Подводный мир

Раздел 5. Зима в природе

Раздел 6. В мире животных

Раздел 7. Весна в природе

Раздел 8. О многих шестиногих

Раздел 9. В мире растений

Раздел 10. Человек и природа

Цели программы

Цель программы: создание условий для формирования экологически грамотной, социально-активной и творческой личности.

Ø личностные:

- воспитание бережного отношения к природе;

- воспитание этики поведения в природных условиях;

- воспитание уважительного отношения между членами коллектива в совместной деятельности.

Ø метапредметные:

- развитие творческих способностей и познавательной активности детей;

- развитие умения наблюдать за объектами природы;

- развитие образного и пространственного мышления, памяти, воображения, внимания;

- развитие положительных эмоций и волевых качеств.

Ø образовательные:

- формирование элементарных знаний о природе;

- формирование простейших экологических понятий.

Результат программы

Личностные:

- заботливое отношение к окружающей среде;

- экологически ориентированные поведение и деятельность в природе и в повседневной жизни;

- уважительное отношение к членам объединения.

Метапредметные:

Регулятивные:
– замечать и исправлять свои ошибки во время изучения данной программы.

Познавательные:

– сравнивать объекты, выделяя сходство и различия;
– устанавливать правильную последовательность событий;
– группировать различные предметы по заданному признаку.

Коммуникативные:

– участвовать в диалоге при выполнении заданий;
– формирование коммуникативных навыков.

Предметные:

- сформированные элементарные знания о природе;

- владение простейшими экологическими понятиями.

Материально-техническая база

Помещение: школьный кабинет.

Оборудование: столы – не менее 7 штук; стулья – не менее 13 штук, доска; наглядный и раздаточный материал; клей; ножницы; цветная бумага; картон; краски; цветные карандаши; пластилин и др.