- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Экология
- Удивительное рядом
Рекомендуем посмотреть
Удивительное рядом
Экологическое воспитание – составная часть нравственного воспитания. Это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Именно поэтому начинать экологическое воспитание надо с раннего возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
Педагоги
Ростова Светлана Валерьевна
Содержание программы
Раздел 1. Введение
Раздел 2. Осень в природе
Раздел 3. Пернатые друзья
Раздел 4. Подводный мир
Раздел 5. Зима в природе
Раздел 6. В мире животных
Раздел 7. Весна в природе
Раздел 8. О многих шестиногих
Раздел 9. В мире растений
Раздел 10. Человек и природа
Цели программы
Цель программы: создание условий для формирования экологически грамотной, социально-активной и творческой личности.
Ø личностные:
- воспитание бережного отношения к природе;
- воспитание этики поведения в природных условиях;
- воспитание уважительного отношения между членами коллектива в совместной деятельности.
Ø метапредметные:
- развитие творческих способностей и познавательной активности детей;
- развитие умения наблюдать за объектами природы;
- развитие образного и пространственного мышления, памяти, воображения, внимания;
- развитие положительных эмоций и волевых качеств.
Ø образовательные:
- формирование элементарных знаний о природе;
- формирование простейших экологических понятий.
Результат программы
Личностные:
- заботливое отношение к окружающей среде;
- экологически ориентированные поведение и деятельность в природе и в повседневной жизни;
- уважительное отношение к членам объединения.
Метапредметные:
Регулятивные:
– замечать и исправлять свои ошибки во время изучения данной программы.
Познавательные:
– сравнивать объекты, выделяя сходство и различия;
– устанавливать правильную последовательность событий;
– группировать различные предметы по заданному признаку.
Коммуникативные:
– участвовать в диалоге при выполнении заданий;
– формирование коммуникативных навыков.
Предметные:
- сформированные элементарные знания о природе;
- владение простейшими экологическими понятиями.
Материально-техническая база
Помещение: школьный кабинет.
Оборудование: столы – не менее 7 штук; стулья – не менее 13 штук, доска; наглядный и раздаточный материал; клей; ножницы; цветная бумага; картон; краски; цветные карандаши; пластилин и др.