Слово и дело (Сетевая форма)

  • ОВЗ

Развитие сенсорно-перцептивной и языковой сферы ребёнка с отклонениями в умственном развитии являются актуальной проблемой для педагогов.

Познание мира и окружающей среды учащимися с отклонениями в развитии в большей степени связано с развитием действий рук. Не случайно в истории развития человечества роль руки подчеркивается особо. Именно руки дали возможность развить путём жестов первичный язык, с помощью которого происходило общение первобытных людей. Руки обладают многообразием функций, являются специфическим человеческим органом. На кончиках пальцев имеются особые точки, которые связаны с корой головного мозга. Массаж, поглаживание, растирание кончиков пальцев уже приводит к активизации головного мозга, стимулирует умственную деятельность.

И. М. Сеченов писал: «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей между зрительными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой».

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база