Увлекательная матматика

Организация математического обучения на основе использования проблемно-поисковых ситуаций способствует тому, чтобы ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превратился в активного участника образовательной деятельности. Занятия по программе «В стране занимательной математики» также способствуют воспитанию у дошкольника интереса к математике, умения преодолевать трудности, не бояться ошибок, самостоятельно находить способы решения познавательных задач, стремиться к достижению поставленной цели

Педагоги

Никишова Мария Александровна

Цели программы

Создание условий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр, заданий, упражнений математического содержания

Результат программы

К концу обучения по программе «Занимательная математика» у детей должны быть развиты:

· арифметический и геометрический навыки на основе зрительного, тактильного и слухового восприятия;

· произвольность психических процессов, абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций, основных свойств внимания, доказательная речь и речь-рассуждение;

· основы логического мышления, умение рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики;

· творческие способности, умение выражать свои чувства и представления о мире различными способами;

· навыки сотрудничества, взаимодействия со сверстниками, умение подчинять свои интересы определенным правилам;

· желание заниматься математической деятельностью.