Современные бальные танцы

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку.

Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье, способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ.

Данная программа ведет к освоению одного из самых элегантных видов танцевального искусства, включает в себя все аспекты воспитания: от совершенствования физической формы тела до очень тонкой и деликатной области межличностных отношений, помогающий детям в будущем легче адаптироваться в любой социальной среде.

Педагоги

Жуйкова Оксана Викторовна, высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

Кирасирова Елена Алексеевна, высшее профессиональное образование, первая квалификационная категория.

Содержание программы

1 год обучения:

История возникновения и развития танца.

Ритмика. Основы движения.

Тренировочные упражнения. Партерная гимнастика.

Тренаж. Ритмические упражнения.

Программа детских сюжетно-тематических танцев.

Игровые танцы.

2-3 год обучения:

Тренировочные упражнения.

Программа детских танцев.

Программа Европейских танцев.

Программа Латиноамериканских танцев.

 

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала учащихся в процессе обучения искусству хореографии.

Результат программы

К концу первого года обучения учащиеся должны знать:

– правила поведения в хореографическом классе и на сцене;

– историю танца;

– требования к внешнему виду на занятиях;

– основы классического танца и базовые фигуры и шаги бальных танцев;

К концу первого года обучения учащиеся должны уметь:

– владеть основами движений классического танца;

-исполнять основные шаги и фигуры бальных танцев сольно и в парах;

– владеть корпусом во время исполнения движений;

– выполнять разминку;

– исполнять хореографические постановки в группах;

К концу второго года учащиеся должны знать

– особенности бальных танцев;

-отличие в постановке корпуса ;

– музыкальные размеры, темп и характер музыки;

– о взаимосвязи музыки и танца, о влиянии музыки на характер танца;

К концу второго года обучения учащиеся должны уметь:

– владеть основами техники классического танца;

-самостоятельно распознавать ритм мелодии и исполнять определенный танец;

владеть основами и фигурами бальных танцев разных программ;

– поддержать беседу о танцевальном искусстве.

К концу третьего года обучения учащиеся должны знать:

-правила танцевального этикета;

-правила взаимодействия в паре;

-правила поведения на паркете во время турниров по бальным танцам;

К концу третьего года обучения учащиеся должны уметь:

– передавать характер и настроение музыки в танце, различать на слух танцевальные ритмы;

– ориентироваться на сценической площадке и на паркете во время турниров по спортивным танцам;

-на основе изученных фигур составлять и исполнять вариации различных бальных танцев;

– изложить свою точку зрения при обсуждении спектаклей, танцевальных номеров.

– свободно и грамотно ориентироваться в танцевальной терминологии;

– выражать художественный образ с помощью движений.

– уверенно и эмоционально выступать на сцене перед различными категориями зрителей.

Особые условия проведения

Дети в творческое объединение принимаются без специального отбора, что является отличительной особенностью в сравнении со специализированными хореографическими студиями.

Материально-техническая база

Оборудованный зал, музыкальный центр, ноутбук, костюмерная.