Занимательный английский

    Образовательная программа направлена на развитие общей коммуникативной компетенции обучающихся; в период освоения программы происходит формирование умений и навыков письменного (чтение и письмо) и устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в рамках стандартных коммуникативных ситуаций; обучающиеся также расширяют кругозор и повышают уровень культуры мышления, общения и речи.

    Педагоги

    Борисова Наталья Евгеньевна, педагог дополнительного образования

    Расписание

    Набор завершен. Группа набрана

    Содержание программы

    1 год обучения:

    1. Родина английского языка – Великобритания.
    2. Давайте познакомимся!
    3. Школа-это весело.
    4. Животные. Какие они?
    5. Приятного аппетита!
    6. Все о себе и о семье.
    7. Мой дом – моя крепость.
    8. Чудесные праздники.
    9. В мире английских сказок.

    2 год обучения:

    1. Путешествие в Королевство.
    2. Традиции и обычаи.
    3. Главный город Королевства.
    4. Сказочный мир Британии.
    5. Времена года и природа.
    6. Природа и одежда.
    7. Здоровый образ жизни.
    8. Наше свободное время.

    3 год обучения:

    1. Здравствуйте, это Я!
    2. Я люблю свою семью
    3. Питомцы и другие животные
    4. Части тела. Одежда
    5. Трапезы и еда
    6. Мне нравятся праздники
    7. Мой дом родной
    8. Мой родной город
    9. Я изучаю английский язык с удовольствием
    10. В ожидании лета

    Цели программы

    Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности на английском языке, с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся.

    Результат программы

    Обучающиеся должны знать:

    • интонацию основных типов предложений;
    • лексические единицы по пройденной тематике;
    • элементарные, связанные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение к воспринятой информации

    Обучающиеся должны уметь:

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;
    • расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
    • кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
    • умение читать и понимать на слух простые тексты;
    • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
    • описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;
    • воспроизводить небольшие простые изученные произведения
    • детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

    Обучающиеся должны знать и практически владеть:

    • формами единственного и множественного числа;
    • употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений;
    • личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has;
    • формами глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple; структурой there is/there are в Present Simple Tense.

    Особые условия проведения

    Программа подойдет любому ребенку 7-11 лет, независимо от уровня его языковой подготовки. При этом основное внимание уделяется развитию разговорных навыков в ходе увлекательных заданий, общения в парах и командных играх.

    Материально-техническая база

    Программа реализуется на базе ДЮЦ № 3.

    Учебно-методические материалы:

    • тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный материалы, карточки с дополнительными познавательными текстами;
    • наглядные пособия по темам, карты-схемы, таблицы;
    • разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе.
    • материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

    Техническое оснащение:

    • аудиозаписи;
    • магнитофон;
    • классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц;
    • видеоматериалы, диски, фонотека.