Хореографическое искусство (начальный уровень 4года)

Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.

За время четырехлетнего обучения учениками изучаются такие предметы как: беседы об искусстве, классический танец, гимнастика, ритмика, бальный танец.

Педагоги

Зубарева Галина Олеговна

Содержание программы

"Классический танец"
4 часа в неделю. С 1-4 класс

"Ритмика"
2 часа в неделю. С 1-2 класс

"Гимнастика"
2 часа в неделю. С 3-4 класс

"Беседы об искусстве"
1 час в неделю. 3 класс

"Бальный танец"
1 час в неделю. 4 класс

 

Цели программы

 Раскрытие творческого потенциала учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков в области классического и бального танца.
 Обучение и овладение учащимися специальными знаниями и навыками двигательной активности, развивающими гибкость, выносливость, быстроту и координацию движений, и способствующими успешному освоению технически сложных движений.
 Развитие музыкальных способностей учащихся через овладение основами музыкально-ритмической культуры.
 Воспитание культуры сольного и ансамблевого исполнения хореографических номеров.
 Художественно-эстетическое развитие личности учащихся на основе приобретенных ими знаний, умений, навыков в области истории хореографического искусства, а также выявление одаренных детей, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения.

Результат программы

Результатом освоения программы является сформированный комплекс знаний, умений и навыков, таких, как:

-знание рисунка танца, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене;

-знание балетной терминологии;

-знание элементов и основных комбинаций классического танца; знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций;

-знание средств создания образа в хореографии;

-знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;

-умение исполнять на сцене классический танец, произведения учебного хореографического репертуара;

-умение исполнять элементы и основные комбинации классического танца;

-умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок танца;

-умение осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;

-умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

-умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;

-навыки музыкально-пластического интонирования;

-навыки сохранения и поддержки собственной физической формы;

-навыки публичных выступлений.

Материально-техническая база

Материально-техническая база образовательного учреждения соответствовует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.

Минимально необходимый для реализации программы перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения включает в себя:

· наличие музыкального инструмента (рояля/фортепиано) в классе;

· костюмерную, располагающую необходимым количеством костюмов для учебных занятий, репетиционного процесса, сценических выступлений;

В образовательном учреждении созданы условия для содержания, своевременного обслуживания и ремонта музыкальных инструментов, содержания, обслуживания и ремонта балетных залов, костюмерной.