Живые странички

В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в начальной школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Анализ теоретической методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования свидетельствует о необходимости совершенствования системы воспитательной работы со школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающем свое место в Природе.

Теоретические занятия не ограничиваются лекциями. Они проходят при наглядной демонстрации наглядного материала, поделок, аппликаций. указываются ее цели, задачи, место проведения и содержание. В конце подводятся итоги экскурсии вместе с детьми. Основная цель наблюдений – удовлетворение потребности учащихся в исследовательской деятельности. В программе используются задания творческого характера, когда полученные знания и умения используются в самостоятельной творческой деятельности. При этом происходит его описание, рассказ о нем, беседа с детьми. Это позволяет учащимся запомнить объекты, размышлять, учиться сравнивать.

Педагоги

Алексеева-Антонова Татьяна Александровна

Бочкарёва Ирина Валентиновна

Сергачева Наталия Александровна

Содержание программы

Раздел 1. Введение

Раздел 2. Осень в природе

Раздел 3 Животный мир

Раздел 4. Пернатые друзья

Раздел 5.Живое в природе

Раздел 6.Весна в природе

Раздел 7.Итоговый

Цели программы

Формирование экологического мировоззрения и культуры, осознание ребенком неразрывного единства мира природы и человека. Развить чувство заботы и бережного отношения к природе.

Результат программы

Будет знать- цели и задачи образовательной программы;

– правила пожарной безопасности, ПДД

– основные виды деятельности по образовательной программе;

правила техники безопасности в объединении «юный натуралист»;

Должны уметь:

– выполнять правила техники безопасности в учебном кабинете;

- называть и выполнять ПДД

– правильно говорить и выражать свои мысли

– Научится делать поделки

– составить паспорт пришкольного участка

оформить гербарий

Особые условия проведения

Помещение МБУДО СЮН

 

Материально-техническая база

Оборудование Стулья по количеству детей, мяч, цветные карандаши, альбомы, краски, кисти, повязки на глаза по количеству детей, набор карточек по ПДД, пластелин.